Британские ученые решили проблему образования метастазов при раке

A+ A

Баку, 12 февраля, АЗЕРТАДЖ

Группа исследователей из Лондонского института исследования рака в рамках своей работы обнаружили особый белок - EPHA2, который при определенных условиях может остановить распространение рака груди по всему организму. Проще говоря, белок EPHA2 блокирует метастазы и не дает раковым клеткам образовывать новые опухоли в органах и лимфатических путях. Достаточно активировать белок, чтобы «запереть» клетки в пределах кровяных сосудов, сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на medvesti.com.

Открытие ученые приравнивают к настоящему прорыву в медицине: найден метод победы над раком груди, одним из самых грозных заболеваний для женщин. Теперь специалисты ищут способ, позволяющих повышать активность белка в течение длительного времени, хотя бы в период проведения лучевой и химиотерапии в сочетании с хирургическими методами.

Отметим, что не так давно фармацевты подтвердили эффективность Палбоциклиба в лечении рака груди и некоторых других онкологических заболеваний. Препарат замедляет процесс деления раковых клеток.