МИР

К Земле приближается астероид размером с многоэтажку

Баку, 12 августа, АЗЕРТАДЖ

К планете Земля с огромной скоростью мчится «Астероид 2012 TC4», который пролетит мимо планеты в октябре.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт Mk.ru, астероид пролетит рядом с нашей планетой 12 октября, в этот момент расстояние между ним и Землей достигнет всего 44 тысячи километров, при том, что между астероидом и Луной сохранится расстояние в 384 тысячи 403 километров, в несколько раз больше.

Размер данного астероида можно сравнить с многоэтажным домом. В диаметре он равен 15-30- метрам. Расстояние, в котором он пролетит, является довольно опасным, однако, по словам представителей Европейского космического агентства, вероятность их столкновения очень мала. Впервые данный астероид был обнаружен пять лет тому назад, с того времени ученые ведут изучение его движения.

Отметим, что Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства Российской Федерации решило запустить астероид, который пролетит около Земли в октябре этого года, чтобы проверить «планетарную защиту» от реальных угроз. Пролет «Астероида 2012 TC4» запланирован на октябрь, его ширина - около десяти метров.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter и отправить нам