МИР

НАСА запустит первую миссию по исследованию межзвездного пространства

Баку, 28 марта, AЗЕРТАДЖ

В 2021 году НАСА запустит миссию GUSTO, цель которой заключается в исследовании межзвездной среды, полноценного и всестороннего изучения которой не было проведено до сих пор.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой сайт «Популярная механика», миссию GUSTO, которая обойдется в 40 миллионов долларов, возглавил профессор астрономии Университета Аризоны Кристофер Уолкер, команда которого в 2021 году запустит над Антарктидой воздушный шар Ultralong-Duration, который будет оснащен телескопом, способным обнаруживать спектральные выбросы углерода, кислорода и азота. Это оборудование позволит исследовательской группе изучить и составить карту частей Млечного Пути и Большого Магелланового Облака.

По словам Пола Херца, директора отделения астрофизических исследований в дирекции научных миссий в Вашингтоне, миссия обеспечит первое расширенное изучение всех фаз жизненного цикла звезд, от образования молекулярных облаков и зарождения до эволюции и повторного инициирования цикла. Это поможет ученым лучше понять условия, которые в конечном итоге и приводят к формированию новых светил. «Если мы хотим понять, откуда мы пришли, то нам в первую очередь нужно понять межзвездную среду», говорит Уолкер, и это неспроста: 4,6 миллиарда лет назад наша планета тоже скорее всего была частью межзвездной среды.

Ожидается, что миссия начнется в декабре 2021 года со станции Макмердо в Антарктиде. Там она продлится до 170 дней, в зависимости от погоды. Воздушный шар будет летать на высоте 33,5 и 36,6 км, что позволит исследователям избегать водяных паров в атмосфере, которые могли бы затруднить обзор.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter и отправить нам