ПОЛИТИКА


После письма посла Азербайджана немецкая газета исправила ошибку

A+ A

Берлин, 19 апреля, АЗЕРТАДЖ.

Влиятельная немецкая газета Süddeutsche Zeitung в своем номере за 6 апреля на 7-й странице опубликовала статью под заголовком "Замкнутый круг на Кавказе", в которой Нагорный Карабах был назван "армянским анклавом", а достигнутое перемирие - соглашением между Азербайджаном и "армянами Нагорно-карабахского региона" ( см:).

После письма посла Азербайджана в ФРГ Парвиза Шахбазова редакция газеты в одном из последующих номеров поместила сообщение об ошибке (см:). В опровержении отмечается, что соглашение о прекращении огня достигнуто не с Нагорным Карабахом, а с Арменией. И Нагорный Карабах, расположенный в центре Азербайджана, является не анклавом, а признанной на международном уровне частью Азербайджана.

Вугар Сеидов

собкор АЗЕРТАДЖ

Берлин

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

НАПИСАТЬ АВТОРУ

заполните места, указанные значком *

Пожалуйста, введите буквы, указанные на рисунке
Буквы могут быть как прописными, так и строчными