СМИ: японские ученые обнаружили гены, которые приводят к лейкемии

A+ A

Баку, 15 апреля, АЗЕРТАДЖ

Японские ученые из Токийского университета обнаружили в организме человека гены, которые приводят к образованию острой лимфобластной лейкемии (лейкоза) - раковому заболеванию кровеносной системы. Об этом сообщает газета "Асахи".

Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на ТАСС, группа специалистов под руководством профессора Хироюки Мано провела исследование так называемого Б-клеточного лейкоза, наиболее распространенного среди пациентов с таким видом рака в возрасте от 15 до 39 лет. В ходе эксперимента они взяли анализы крови у 73 больных лейкемией. После этого с помощью специального прибора они определили последовательность аминокислотных остатков в белках, которые передаются следующему поколению.

В результате ученые смогли найти сразу 19 онкогенов, вызывающих до 65% случаев Б-клеточного лейкоза. Анализ показал, что злокачественные Б-клетки развиваются, когда эти онкогены сталкиваются с другими генами, вызывающими гибель клеток, переносящих наследственные заболевания. Японские ученые рассчитывают, что их открытие поможет разработать лекарство от лейкемии.