НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

Ученые из США обнаружили «коттеджный поселок» на Луне

Баку, 20 декабря, AЗЕРТАДЖ

На Луне существуют естественные геологические образования, пригодные для строительства инфраструктуры будущей колонии — заявляют ученые из Соединенных Штатов Америки, подразумевающие так называемые лавовые трубки. Материал, посвященный открытию ученых, появился в издании Icarus.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на Planet today, лавовые трубки — это пустоты, которые образуются в неравномерно остывающей лаве. Некогда существовавшая на Луне вулканическая активность, как установили ученые, привела к образованию на нашем естественном спутнике структур, подобных земным лавовым трубкам.

Предположение о существовании лавовых трубок на Луне было подтверждено сотрудниками Университета Пердью, которые использовали данные, собранные в рамках исследовательской программы The Gravity Recovery and Interior Laboratory, для построения гео-модели Луны.

Природные структуры вроде лавовых трубок — это идеальное место для организации человеческой колонии на Луне, которая, как считают ученые, рано или поздно все-таки будет построена.

Естественные полости в грунте Луны будут служить отличной защитой от патогенного ионизирующего излучения космоса, а также облегчать поддерживание необходимой температуры.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter и отправить нам