Ученые нашли метод лечения патологического выпадения волос

A+ A

Баку, 27 января, АЗЕРТАДЖ

Ученые нашли метод лечения патологического выпадения волос. Исследователи Перелманского института в области дерматологии обнаружили инновационный метод борьбы с облысением.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на dni24.com, данное открытие позволило бороться с пороком многих людей, посредством преобразования клеток в эпителиальные стволовые - без помощи генной инженерии.

Коллектив ученых, возглавляемый ученым-дерматологом Ксяовея Сюя, сделал ряд успешных экспериментов на мышах, которые доказали, что фибробласты кожи имеют возможность производить эпителиальные клетки, после добавления к ним определенных генов. Известил научную общественность об открытии, способное остановить облысение, доцент института Пенсильвании.

Было всего три гена, которые дали возможность эпителиальным стволовым клеткам, способность к восстановлению разнообразных видов клеток с абсолютного нуля, посредством внедрения их в кожу мышей, обладавшими очень плохим иммунитетом. Восстановление происходило не только на уровне кожи, а также и на уровне волосяных луковичек, что очень сильно интересовало ученых, занимающимися данным исследованием. После пересадки индуцированных плюрипотентных стволовых клеток (ИПСК), последние смогли восстановить на мышах небольшое количество волосков. Эксперимент не потерпел крушения и помог ученным в исследовании данной проблемы.

Теперь известен один способ для лечения патологического выпадения волос. Также небольшое количество научных экспериментов показало, что 25% ИПСК имеют способность превращаться в эпителиальные стволовые клетки, которые позволяют оживлять участки кожи с отжившими фолликулами.