Учёные нашли одну из основных причин аутизма

Баку, 16 декабря, АЗЕРТАДЖ

Учёные из университета Торонто (Канада) провели исследование, в ходе которого доказали, что нехватка определённого белка в головном мозге провоцирует развитие аутизма.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на научный журнал Molecular Cell, авторы проводили эксперименты с лабораторными мышами: у животных снижали уровень белка nSR100 (он важен для полноценной работы головного мозга). Когда возникал дефицит этого вещества, мыши начинали необычно себя вести: переставали контактировать друг с другом и как будто замыкались в себе. Как утверждают учёные, по всем признакам такое поведение похоже на аутизм. По мнению исследователей, треть случаев аутизма среди людей можно объяснить нехваткой этого белка в головном мозге.

Название «аутизм» происходит от латинского слова autos, то есть «сам». Те, у кого есть такое расстройство, плохо контактируют с окружающим миром. Они мало общаются с людьми, плохо переносят перепады температур, часто у аутистов несвязная речь. Первопричину этого расстройства до сих пор точно определить не удавалось. По данным Всемирной организации здравоохранения, 1 из 160 детей страдает расстройством аутистического спектра.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter и отправить нам