Ученые рассказали, какие витамины защищают организм от загрязненного воздуха

Баку, 16 марта, АЗЕРТАДЖ

Американские исследователи определили, что витамины группы В способны защитить организм от вредного влияния загрязненной атмосферы. Применение витаминов этой группы в больших дозировках способно полностью устранить опасные последствия от вдыхания загрязненного воздуха.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на VistaNews, по данным ВОЗ, 90 процентов населения планеты проживает в местности с загрязненной атмосферой, подвергая свой организм опасному влиянию СО2 и ряду других вредных соединений. Ученые выяснили, что витамин В значительно снижает ущерб, который наносит здоровью человека загрязненная атмосфера. Американские медики подчеркивают, что длительное применение больших дозировок препарата способно полностью восстановить органы дыхания и сердечно-сосудистой системы, которые первыми страдают от воздействия окружающей среды. Хотя ученым еще предстоит совершить немало открытий в области исследования воздействия витаминов на состояние организма, они намерены продолжить исследования с участием добровольцев.

Следующий этап эксперимента состоится в Мехико, Пекине и ряде других городов с крайне высоким уровнем загрязнений воздуха.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter и отправить нам