Учёные составили список самых бесполезных лекарств

Баку, 9 декабря, АЗЕРТАДЖ

Ученые составили список самых бесполезных лекарств. Специалисты считают, что препараты, которые в него входят, не приносят никакой пользы организму.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на vistanews.ru, во главе списка находится «Арбидол», который можно найти в аптеках под разными названиями: «Арпевлю», «Иммустат». Препарат был разработан в 1974 году.

Учёные, которые проводили исследования на территории Китая, а также современного СНГ, считают, что «Арбидол» помогает от вирусных заболеваний. По мнению других экспертов, лекарство бесполезно. Второе место досталось «Эссенциале». Выяснилось, что препарат обладает побочными действиями: его применяют для лечения печени, но он может стать причиной застоя или появления воспаления желчи. Экспертам также пришлись не по душе пробиотики «Хилак форте».

В Европе не принято назначать подобные добавки, так как бактерии, содержащиеся в них, могут быть мёртвыми. Исследователи думают, что вылечить панкреатит невозможно с помощью «Мезим форте», в тоже время при кашле будет неэффективным «Геделикс». Согласно результатам исследований стало ясно, что от «Корвавола» появляется зависимость. Кроме того, он может вызвать неврологические или когнитивные нарушения.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter и отправить нам