НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

Журнал «Труды института математики и механики» Академии наук Азербайджана включен в базу «Thomson Reuters»

Баку, 29 июня, АЗЕРТАДЖ

Как сообщалось ранее, сегодня в Шемахинской астрофизической обсерватории имени Н.Туси состоялось выездное заседание Президиума Национальной Академии наук Азербайджана (НАНА).

Как сообщили АЗЕРТАДЖ в отделе по связям с общественностью Управления по связям с общественностью и популяризации науки аппарата Президиума НАНА, на мероприятии был заслушан доклад директора Института математики и механики, профессора Мисира Марданова «Журнал «Труды Института математики и механики» в базе «Thomson Reuters». Отметив, что данное издание является первым журналом НАНА, включенным в эту базу, профессор Мисир Марданов добавил, что обладающий историческими традициями журнал «Труды Института математики и механики», являющийся авторитетным печатным изданием по математике Отделения физико-математических и технических наук НАНА, включен в список «Emerging Sources Citation Index (ESCI)» компании «Thomson Reuters».

Ученый отметил, что в базу ESCI вносятся журналы с высоким импакт-фактором. Он подчеркнул, что при включении какого-либо научного журнала в свою базу агентство учитывает такие принципы, как своевременный выход издания в свет, научно-популярное содержание статей, разнообразие состава редакционной коллегии и авторского состава с точки зрения стран и регионов и т.д. Мисир Марданов также добавил, что институт соответствует всем данным требованиям.

Постановлением Президиума доклад был одобрен. Было принято постановление о проведении необходимых мероприятий для распространения опыта, полученного в данной сфере.