СПОРТ


Британская газета выплатит компенсацию Роберто Карлосу за обвинения в допинге

Баку, 23 июля, АЗЕРТАДЖ

Британское издание «Daily Mail» выплатит компенсацию бывшему футболисту сборной Бразилии Роберто Карлосу за ложные обвинения в употреблении допинга. Соответствующее заявление опубликовано на сайте газеты.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ, "В опубликованном 10 июня 2017 года материале нашего издания был ошибочно обвинен в применении запрещенных препаратов для улучшения физической формы во время чемпионата мира 2002 года экс-футболист Роберто Карлос. Руководство «Daily Mail» признает, что утверждения были неправдой. Руководство издания приносит свои извинения Карлосу. Бывшему футболисту также будет выплачена компенсация за доставленные неудобства и причиненный ущерб", - сообщается в официальном заявлении на сайте издания.

В июне 2017 года издание опубликовало материал, в котором Карлос обвиняется в употреблении запрещенных препаратов во время чемпионата мира 2002 года, на котором победу одержала сборная Бразилии. Впервые эти обвинения прозвучали в документальном фильме одного из немецких телеканалов. Как утверждает издание, в материале оно опиралось на данные из фильма, которые оказались ошибочными.

Роберто Карлос вместе со сборной Бразилии стал чемпионом мира в 2002 году и вице-чемпионом - в 1998-м. В качестве футболиста он выступал за бразильские клубы "Унион Сан-Жуан" (1991-1993), "Палмейрас" (1993-1995) и "Коринтианс" (2010-2011), итальянский "Интер" (1995-1996), испанский "Реал" (1996-2007), турецкий "Фенербахче" (2007-2010) и российский "Анжи" (2011-2012).

© При использовании информации гиперссылка обязательна.
При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter и отправить нам

НАПИСАТЬ АВТОРУ

заполните места, указанные значком *

Пожалуйста, введите буквы, указанные на рисунке
Буквы могут быть как прописными, так и строчными