Израильские исследователи открыли новый метод ранней диагностики болезни Паркинсона

Баку, 7 июня, АЗЕРТАДЖ

Израильские исследователи открыли новый метод ранней диагностики неизлечимой болезни Паркинсона, что может помочь в разработке лекарства. Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на израильские СМИ, об этом говорится в сообщении Тель-Авивского университета.

В ходе исследования, результаты которого опубликованы в журнале Acta Neuropathologica, ученые обнаружили центральный механизм развития болезни и вещество, которое ее нейтрализует на ранних стадиях еще до появления симптомов.

В мозгу пациентов, страдающих болезнью Паркинсона, постепенно образуются большие сгустки белка, ведущие к отмиранию в среднем мозгу клеток черной субстанции /substantia nigra/.

Новый метод позволяет распознавать болезнь благодаря инновационной микроскопной технологии, которая называется "супер-резолюция". Данная технология распознает белковые отложения, даже когда они очень малы.

В ходе экспериментов над мышами ученые установили, что на ранней стадии болезни клетки черной субстанции содержат незначительные сгустки белка альфа-синуклеин.

Подопытных мышей лечили при помощи специального вещества, и их состояние значительно улучшилось. Это может помочь в разработке лекарства для людей.