Российские ученые открыли новые виды моллюсков в Мьянме

Баку, 19 сентября, АЗЕРТАДЖ

Российские ученые и их коллеги из Таиланда открыли совершенно новые виды пресноводных моллюсков. Они исследовали труднодоступные области в бассейне реки Ситаун в Мьянме.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт “vistanews.ru”, разнообразие пресноводного вида моллюсков семейства унионид пополнили две трибы, два новых рода, семь видов и один подвид. Они были обнаружены в горном районе центрального региона Мьянмы. Исследователей из Архангельска первоначально заинтересовали работы итальянского натуралиста Леонардо Феа. Биолог и путешественник в своих трудах выдвинул гипотезу о существовании богатого видового разнообразия моллюсков в фауне этих мест. Местное население традиционно использует их в пищу.

Ученые прошли по тем же тропинкам, где шел итальянец в конце XIX века. Поиски увенчались успехом. Ученым удалось установить ареал обитания новых видов и совершить крупнейшее за последние пятьдесят лет открытие в области малакологии.

Работа российских специалистов в Мьянме стала возможна благодаря приглашению правительства этой страны. Российско-тайский тандем научных исследований продолжится и поможет совершить новые открытия в многообразии видов жизни на Земле.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter и отправить нам