ПОЛИТИКА
Саргсян не пройдет!
В Армении его сравнивают с Горбачевым
Баку, 3 июля, АЗЕРТАДЖ
Жажда власти напрочь отбила у экс-президента Армении Сержа Саргсяна чувство реальности и даже инстинкт самосохранения, пишут сегодня армянские СМИ.
Еще весной-летом 2018 года, когда в Армении победила так называемая «бархатная революция», казалось, что у свергнутых Сержа Саргсяна и его клики из РПА больше нет политического будущего. И действительно, небывалый подъем протестного движения однозначно указывал на то, что Саргсян и РПА отныне политические трупы.
Однако как показало время, ни Саргсян, ни его ближайшие соратники так не смирились с реалиями и все еще лелеют надежду на возвращение к власти.
На это, в частности, указывает состоявшаяся в Республиканской партии Армении «сходка», в ходе которой республиканцы во главе с Сержем Саргсяном обсудили основные направления деятельности, а также действия на случай отмены режима чрезвычайного положения.
Участники встречи рассмотрели вопросы, связанные с эпидемиологической ситуацией в стране, внутриполитической обстановкой, а также социально-экономические проблемы. Представители РПА обратили внимание на те внутренние и внешние угрозы, которые возникли перед страной в результате поправок к Конституции, принятых недавно парламентом Армении. Также были затронуты планы партии, включая сферу международного сотрудничества, а также вопрос возможного сотрудничества с другими общественными и политическими силами в случае общей политической повестки дня.
Таким образом, республиканцы во главе с Сержем Саргсяном с одной стороны, громко заявили о своем возвращении в политическое поле страны, а с другой, озаботились социально-экономическими проблемами. Причем эти проблемы, которые до сих пор не могут решить Никол Пашинян и его правительство, как раз и были порождены во времена правления Кочаряна и донельзя усугублены при Саргсяне. Именно они - представители преступного «карабахского клана» - разыграв «карабахскую карту», загнали страну в социально-экономический кризис, преодолеть который не представляется возможным и сейчас. То есть, как считают армянские политологи, разграбили, унизили и уничтожили...
А теперь как ни в чем ни бывало говорят о социально-экономических проблемах. Можно подумать, что они способны их решить без разрешения армяно-азербайджанской нагорно-карабахской проблемы. Впрочем на эти грабли наступают практически все руководители этой фейковой страны, созданной на исконно азербайджанских землях при посредничестве царской России.
Поражаясь той наглости, с которой ныне выступает доселе хранивший молчание Серж Саргсян со всевозможных трибун, даже европейских, пытаясь оправдать свое преступное правление и осудить нынешнее катастрофическое положение Армении при Пашиняне, армянские политологи в последнее время стали сравнивать его с...Михаилом Горбачевым. Ибо нет в России, Армении, да и в других постсоветских государствах двух столь ненавистных, презираемых политиков, как Горбачев и Саргсян.
Дело в том, что Михаил Сергеевич, бездарно проигравший все - страну, карьеру, уважение, в 1996 году во время президентских выборов все же решил выдвинуть свою кандидатуру против своего заклятого врага Ельцина, заявив в ходе предвыборного выступления в эфире российских телеканалов: «Я все разрушил, я все и соберу».
В результате набрал на выборах позорные 0,51% голосов. И лишь тогда он понял, что может навсегда распрощаться со своей политической карьерой, которая миллионам советских людей принесла лишь горе и смерть. Именно осознание своего фиаско не позволило бывшему генсеку КПСС вновь метить во власть.
В случае с Сержем Саргсяном, которого в Армении стали сравнивать с Горбачевым, дело обстоит несколько иначе. Ибо главный республиканец, как это ни странно, забыл о своем двойном позоре. Первый - это когда восставшие соплеменники вышвырнули его из власти. И второй -когда по результатам парламентских выборов 2018 года РПА не прошла в Национальное собрание страны, набрав всего 4,7% голосов. А это свидетельствует о том, что вчерашние подданные Саргсяна, больше не хотят видеть ни его, ни созданную им партию в отечественной политике.
Его отныне точно также как и Горбачева вспоминают с проклятиями на устах и презрением - в душе. Однако ему все нипочем, ибо жажда власти и политического реванша напрочь отбила у него чувство реальности.