Ученые назвали диету, позволяющую медленнее стареть

Баку, 26 мая, АЗЕРТАДЖ

Люди, на протяжении долгого времени придерживающиеся низкокалорийной диеты, тем самым замедляют старение собственных клеток.

К такому выводу пришли специалисты из России и США, посвятившие этому вопросу недавнее исследование. Как передает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт «Московский комсомолец», исследование было опубликовано в журнале Aging Cell.

Учёные перевели лабораторных мышей различного возраста на низкокалорийную диету и проследили, как это влияет на процессы, происходящие в клетках грызунов и влияющие на их старение, передаёт naked-science.ru. Как оказалось, в краткосрочной перспективе процесс метилирования ДНК, даже ускорился, однако если животные получали умеренное количество калорий на протяжении долгого времени, процесс этот, напротив, замедлялся по сравнению с «обычным» показателем. Как сообщается, о связи между старением и метилированием ДНК исследователям известно довольно давно.

Хотя эксперимент проводился на мышах, специалисты вполне допускают, что низкокалорийная диета может способствовать замедлению старения и у людей. При этом специалисты обращают внимание на то, что положительный эффект низкокалорийной пищи становится таковым только в случае, если придерживаться такой диеты долго.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter и отправить нам