МИР

Ученые обнаружили останки динозавра размером с курицу

Баку, 8 октября, АЗЕРТАДЖ

Группа исследователей из британского Музея естественной истории обнаружила останки древнего хищного динозавра, размеры которого не превышают размер обычной курицы. Как сообщает АЗЕРТАДЖ, подробности описаны в статье, опубликованной в журнале Royal Society Open Science.

Как считают ученые, этот небольшой динозавр, живший более 200 миллионов лет назад, обитал в Великобритании на территории современного Уэльса. Впервые был найден в 1950-х годах в карьере экспедицией ученых-археологов. До нынешнего времени считался частью одной большой группы доисторических животных. Но в данный момент отнесен в отдельную группу и представляет собой новый вид, названный в честь новаторского музейного ученого Анджелы Милнер, Pendraig milnerae.

Милнер скончалась в августе этого года и ранее являлась движущей силой по открытию новой галереи динозавров. Также при жизни она назвала большое количество неизвестных видов динозавров.

Сейчас ученые пытаются понять причину таких маленьких размеров у хищника. По их предположению, найденный скелет принадлежит молодым особям, а взрослое животное могло вырасти до больших размеров.