Апельсиновый сок обладает уникальными свойствами
Баку, 15 ноября, АЗЕРТАДЖ
Если человек будет выпивать ежедневно по два стакана апельсинового сока, он сможет снизить риск переломов вдвое, передает The Daily Mail. В университете города Чжэнчжоу (Китай) было проведено исследование более 10000 человек. И оказалось, сок прекрасно укреплял кости и защищал от переломов. Секрет в витамине С. Его также много в томатах, клубнике, киви и брокколи.
Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт Meddaily, в рамках исследования было установлено: люди, потреблявшие больше всего витамина С, реже сталкивались с переломами. Это открытие особенно актуально для пожилых людей, страдающих от остеопороза. Витамин С стимулирует молодые костные клетки (остеобласты), которые в итоге становятся взрослыми клетками костной ткани.
Каждые 50 миллиграммов витамина С в день (четверть среднего стакана сока) снижали риск переломов на 5 процентов. Значит, один стакан сока может снизить риск примерно на 20 процентов, а два стакана - на 40 процентов. Медики подчеркивают: важно ежедневное поступление витамина С с пищей, так как организм не хранит этот витамин.
А еще апельсины, впрочем, как грейпфруты и лимоны, снижают риск деменции почти на четверть благодаря лимонной кислоте. В составе этой кислоты есть флавоноид нобилетин. Он, как было доказано, замедляет потерю памяти или даже обращает ее вспять.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 11.12.2025 [21:07]
В госпитале Liv Bona Dea открылся Центр трансплантации костного мозга
- 28.08.2023 [19:47]
На прошлой неделе в Азербайджане было введено 70 доз вакцины против COVID-19
- 24.08.2023 [16:02]
Чешские кардиологи разработали новый метод лечения аритмии
Отмечен «День выпускника» Бакинского государственного университета ОБНОВЛЕНО
- 12.06.2026 [22:20]
Наталья Жукова: В этом году Nine Senses Fest соберет более тысячи участников
- 12.06.2026 [22:05]
Шахбаз Шариф: Между США и Ираном согласован итоговый текст соглашения
- 12.06.2026 [21:37]
Арагчи: Иран и США очень близки к подписанию соглашения
- 12.06.2026 [21:36]
В Баку стартовал Международный фестиваль Nine Senses Fest 2026
- 12.06.2026 [21:06]
В ВМС проведены тактические учения с боевой стрельбой
- 12.06.2026 [20:12]
Главные новости к этому часу
- 12.06.2026 [20:00]
Алпарслан Байрактар: TANAP - символ братства Турции и Азербайджана
- 12.06.2026 [19:17]
В некоторых местах идет дождь – ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА
- 12.06.2026 [19:14]
Сборная Азербайджана по човгану вышла в финал чемпионата мира
- 12.06.2026 [18:40]
В Гадруте и Гырмызы Базаре еще 12 семьям вручены ключи от их домов
- 12.06.2026 [18:26]
Эмин Гусейнов: В аграрном секторе применяется новая модель развития
- 12.06.2026 [18:13]
От Премьер-министра Государства Израиль Биньямина Нетаньяху
- 12.06.2026 [18:08]
Обсуждены перспективы развития азербайджано-китайских отношений
- 12.06.2026 [17:26]
Азербайджанский театр в Грузии в прошлом году поставил 10 спектаклей
- 12.06.2026 [17:24]
TƏBİB приступил к мерам по повышению качества медицинских услуг
- 12.06.2026 [17:00]
15 июня центры ASAN xidmət и ASAN kommunal работать не будут
- 12.06.2026 [16:57]
В Ичеришехер будут внедрены решения на основе искусственного интеллекта
- 12.06.2026 [16:49]
Общественности представлены индивидуальные награды чемпионата мира
- 12.06.2026 [16:45]
Жителям города Шуша оказаны медицинские услуги
- 12.06.2026 [16:41]
AMANAT присоединяется к партии «Әділет» – ОБНОВЛЕНО
- 12.06.2026 [16:19]
Проведенный в Баку WUF13 широко освещен в китайских СМИ
- 12.06.2026 [16:11]
В Габале произошло землетрясение
- 12.06.2026 [15:57]
Координационный совет утвердил отчет об оценке страновых рисков
- 12.06.2026 [15:54]
Законопроект о защите прав детей в социальных сетях принят в первом чтении
- 12.06.2026 [15:45]
Азербайджанский гребец стал чемпионом Европы
- 12.06.2026 [15:01]
Учреждается посольство Азербайджана в Португалии
- 12.06.2026 [14:13]
Шанс на жизнь: Китай повышает доступность донорских органов
- 12.06.2026 [13:49]
В Восточном Зангезуре будет создан пилотный тепличный агропарк
- 12.06.2026 [13:45]
Лабубу появился на церемонии открытия чемпионата мира по футболу
- 12.06.2026 [13:34]
Презентован документальный фильм «Гейдар Алиев: Биография от первого лица»
- 12.06.2026 [13:32]
Гуманоидные роботы стремительно развиваются
- 12.06.2026 [13:17]
Экономика Великобритании стала ощущать последствия войны с Ираном
- 12.06.2026 [13:00]
В БГУ наградили победителей республиканских олимпиад
- 12.06.2026 [12:51]
В западном регионе планируется отремонтировать 32 субартезианские скважины
- 12.06.2026 [12:45]
Когда особенность становится светом
- 12.06.2026 [12:31]
Главные новости к этому часу
- 12.06.2026 [12:00]
Чемпионат мира: стартуют матчи в группе B
- 12.06.2026 [10:25]
12 июня - Всемирный день борьбы с детским трудом
- 12.06.2026 [09:00]
Чемпионат мира открылся матчем Мексика-ЮАР
- 11.06.2026 [23:00]