Экстракт картофеля позволяет сгладить погрешности в диете
Баку, 13 декабря, АЗЕРТАДЖ
Экстракт картофеля позволяет сгладить погрешности в диете. К такому выводу пришли ученые из Университета Макгилла (Монреаль, Канада), которые в течение 10 недель кормили лабораторных мышей жирной пищей, приводящей к неминуемому ожирению. Данные опубликованы изданием Zee News, сообщает АЗЕРТАДЖ.
В ряде случаев вес мышей увеличился с 25 до 41 грамма. Животные, потреблявшие вредные продукты вместе с экстрактом картофеля, прибавили в весе всего 7 граммов. Ученые для достоверности повторили эксперимент и получили такие же данные.
Картофель содержит в своем составе много углеродов. В него же входят полифенолы, оздоравливающие организм. Потребить суточную дозу полифенолов через картофель сложно, нужно съесть более 30 клубней, однако экстракт картофеля может помочь решить данную проблему.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 11.12.2025 [21:07]
В госпитале Liv Bona Dea открылся Центр трансплантации костного мозга
- 28.08.2023 [19:47]
На прошлой неделе в Азербайджане было введено 70 доз вакцины против COVID-19
- 24.08.2023 [16:02]
Чешские кардиологи разработали новый метод лечения аритмии
Завтра местами пройдут дожди
- [13:47]
Всемирный день океанов
- [13:22]
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Азербайджанский паратаэквондист завоевал золотую медаль в Германии
- 07.06.2026 [22:49]
Явка на парламентских выборах в Армении составила 58,97 процента
- 07.06.2026 [22:45]
В Турции активизируются шаги в разработке новой Конституции
- 07.06.2026 [22:40]
Министры иностранных дел Азербайджана, Турции и Грузии соберутся в Стамбуле
- 07.06.2026 [22:36]
Главные новости к этому часу
- 07.06.2026 [20:00]
В Армении продолжаются парламентские выборы - последние данные
- 07.06.2026 [19:02]
«Музыка стала моим учителем»: казашка, освоившая азербайджанский язык
- 07.06.2026 [17:49]
Азербайджанские акробаты завоевали золотую медаль Кубка мира в Баку
- 07.06.2026 [17:37]
ГЭЦ провел вступительный экзамен по I и IV группам специальностей
- 07.06.2026 [14:42]
В Казахстане строительная техника повредила магистральный интернет-кабель
- 07.06.2026 [14:31]
Завтра в Баку и на Абшеронском полуострове будет преимущественно без осадков
- 07.06.2026 [13:37]
Никол Пашинян: Проект TRIPP принесет пользу всем странам нашего региона
- 07.06.2026 [12:08]
Главные новости к этому часу
- 07.06.2026 [12:00]
Богатое культурное наследие Азербайджана демонстрируется в Стамбуле
- 07.06.2026 [10:41]
На Кайсери обрушились ливни и град
- 07.06.2026 [10:22]
В Армении проходят парламентские выборы
- 07.06.2026 [10:19]
Золото и серебро подешевели на мировых биржах
- 07.06.2026 [10:01]
На мировых биржах понизились цены на нефть
- 07.06.2026 [09:45]
Учёные раскрыли новые тайны пещерных львов
- 06.06.2026 [21:12]
Сборная Азербайджана U-21 победила команду Бахрейна с большим счетом
- 06.06.2026 [21:04]
Главные новости к этому часу
- 06.06.2026 [20:00]