Одна груша в день поможет снизить вес
Баку, 5 декабря, АЗЕРТАДЖ
Ученые из университета Луизианы привели доказательство пользы груш для похудения.
Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт lentnews.ru, участники эксперимента, желающие снизить вес, были поделены на две группы. Для каждой группы был составлен одинаковый рацион питания, с той лишь разницей, что испытуемые из первой группы дополнительно съедали по одной груше в день. По истечении трех недель во время контрольного взвешивания выяснилось, что те, кто включили в свой рацион груши, худели эффективнее.
Ученые объясняют это тем, что съедая данный фрукт, испытуемые отказывались от дополнительной порции сладкого, так как груши содержат много фруктозы.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 05.07.2023 [17:27]
Ученый обнаружил сокровище на 500 тыс.евро в мертвом кашалоте
- 01.04.2023 [17:05]
Белоруска собрала дома 3,5 тысячи кукол
- 01.04.2023 [15:43]
101-летний мужчина раскрыл два секрета долголетия — дело не в питании
- 30.03.2023 [16:39]
В США родились представители самого исчезающего вида больших кошек на Земле
- 18.03.2023 [18:10]
В Риге отмечают «День рождения Шерлока Холмса»
- 18.03.2023 [15:15]
Ватикан передаст Греции фрагменты мраморов Парфенона
- 21.02.2023 [14:25]
Тысячелетняя Библия может уйти с молотка за 50 млн долларов
- 21.01.2023 [15:11]
Кот Степан стал лицом обложки журнала Times Monaco
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Главные новости к этому часу
- 09.08.2026 [20:00]
У черноморского побережья Турции уничтожен морской безэкипажный катер
- 09.08.2026 [19:08]
Объявлено желтое предупреждение в связи с ветреной погодой
- 09.08.2026 [18:55]
Следы колониализма, продолжающиеся в Международный день коренных народов
- 09.08.2026 [18:48]
МИД Германии: Мир и стабильность на Южном Кавказе отвечают общим интересам
- 09.08.2026 [15:24]
Ушел из жизни известный поэт и переводчик Чингиз Алиоглу
- 09.08.2026 [15:20]
Какая погода ожидается 10 августа? – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ
- 09.08.2026 [13:13]
По Харькову нанесены авиаудары, есть погибшие и пострадавшие
- 09.08.2026 [13:08]
Завершился лагерь «Современные города и технологии» Yay Fest 2026
- 09.08.2026 [13:07]
Главные новости к этому часу
- 09.08.2026 [12:00]
Более тысячи алматинцев исполнили песни Абая под открытым небом
- 09.08.2026 [10:02]
В Ходжавенде ведут расследование по факту подрыва бульдозера на мине
- 08.08.2026 [21:46]
Главные новости к этому часу
- 08.08.2026 [20:00]
Сообщение Пресс-службы Президента ВИДЕО
- 08.08.2026 [19:50]
Стив Уиткофф: У стран Южного Кавказа светлое будущее
- 08.08.2026 [19:10]
Исторический Вашингтонский саммит в хронологической последовательности
- 08.08.2026 [17:02]
Температура воздуха повысится до 40 градусов
- 08.08.2026 [16:18]
Военные дипломаты Азербайджана обменялись мнениями о проделанной работе
- 08.08.2026 [15:41]
Россия и Пакистан готовят запуск первого грузового железнодорожного маршрута
- 08.08.2026 [13:52]
Джевдет Йылмаз: Безопасность Турции начинается не с ее границ
- 08.08.2026 [12:51]
Сообщение Пресс-службы Президента ВИДЕО
- 08.08.2026 [12:30]
Главные новости к этому часу
- 08.08.2026 [12:00]
В результате атак БПЛА на регионы России пострадали семь человек
- 08.08.2026 [11:39]
Американский эксперт: Азербайджан играет все более заметную роль в регионе
- 08.08.2026 [10:58]
Министр спорта и молодежи Ирана побывал в Бакинском дворце водного спорта
- 07.08.2026 [20:24]
Главные новости к этому часу
- 07.08.2026 [20:00]
Эмиль Алиев переизбран президентом Ассоциации мини-футбола России
- 07.08.2026 [18:16]
Ожидается дождь, град, повысится водность рек – ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 07.08.2026 [17:56]
Желтое предупреждение в связи с ветреной погодой
- 07.08.2026 [17:00]
ИИ впервые спроектировал жизнеспособные вирусы, поражающие бактерии
- 07.08.2026 [16:52]
Казахстан развивает международные транспортные связи через Батуми
- 07.08.2026 [16:47]
Порт Курык подвел итоги производственной деятельности за первое полугодие
- 07.08.2026 [16:42]
® Azercell представляет годовую подписку на сервис ZengimCELL
- 07.08.2026 [16:07]