В БГУ продолжаются исследования влияния постбиотиков на рак прямой кишки
Баку, 1 ноября, АЗЕРТАДЖ
Статья «Postbiotics versus probiotics in early-onset colorectal cancer» («Воздействие постбиотиков на начальную стадию рака прямой кишки») в соавторстве с заведующим научно-исследовательской лабораторией микробиологии и вирусологии Центра совершенства по исследованиям, развитию и инновациям Бакинского государственного университета (БГУ), профессором Худаверди Ганбаровым опубликована в журнале «Critical Review in Food Science and Nutrition» (2022 г.).
Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на пресс-службу БГУ, издание «Critical Review in Food Science and Nutrition» (IF-11.208 и Q1квартиля) включено в базу данных «Web of Science».
В обзорной статье пересматривается концепция пробиотиков (живых молочнокислых бактерий) и указываются их преимущества и ограничения по сравнению с постбиотиками (метаболитами, синтезируемыми бактериями). Биотики (пробиотики, пребиотики и постбиотики) благотворно влияют на здоровье человека, воздействуя на кишечную флору. Основные механизмы действия пробиотиков против рака связаны с регуляцией иммунной системы, торможением пролиферации раковых клеток, восстановлением дисбактериоза и барьерной функции в кишечнике, биосинтезом кишечника противораковых агентов и уменьшение агентов, вызывающих развитие рака.
Статью можно найти по следующей ссылке: https://doi.org/10.1080/10408398.2022.213264
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 11.06.2026 [16:36]
В БГУ отметили День национального спасения
- 11.06.2026 [11:10]
Рабочая группа «Восхождение» изучает международный опыт оценивания в Лондоне
- 10.06.2026 [17:24]