Вегетарианская пища вредна для головного мозга
Баку, 6 января, АЗЕРТАДЖ
Исследователи из Оксфорда доказали, что отказ от употребления мяса может быть опасен для здоровья людей. Причем, по их словам, недостаток мяса приводит к нарушениям в работе мозга человека, сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на medikforum.ru.
Ученые провели продолжительные исследования, которое доказали, что употребление только пищи растительного происхождения может привести к уменьшению массы головного мозга, что опасно для развития человека.
Все дело в том, что в организме через некоторое время наступает дефицит животного белка, который нельзя заменить полностью белком растительного происхождения. Таким образом, нарушается весь пищевой баланс.
Ученые отмечают, что организму необходимы мясо, рыба, молоко, иначе он будет страдать от нехватки витамина В12.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 11.12.2025 [21:07]
В госпитале Liv Bona Dea открылся Центр трансплантации костного мозга
- 28.08.2023 [19:47]
На прошлой неделе в Азербайджане было введено 70 доз вакцины против COVID-19
- 24.08.2023 [16:02]
Чешские кардиологи разработали новый метод лечения аритмии
Министр: Дополнительные доходы направляются на увеличение резервов
- 10.06.2026 [23:53]
Достигнут значительный прогресс в борьбе с «теневой экономикой»
- 10.06.2026 [23:26]
Доля ненефтяного сектора в экономике Азербайджана достигла 71,5 процента
- 10.06.2026 [22:16]
Главные новости к этому часу
- 10.06.2026 [20:00]
Политический эксперт: Южный Кавказ - важный регион для Турции
- 10.06.2026 [18:53]
Президент Сербии принял министра обороны Азербайджана
- 10.06.2026 [18:33]
От Президента Республики Албания Байрама Бегая
- 10.06.2026 [18:14]
В Вашингтоне начал работу традиционный Транскаспийский форум
- 10.06.2026 [18:06]
® В Баку прошел летний фестиваль Force of Love 2026
- 10.06.2026 [18:02]
Сахиба Гафарова встретилась с новым послом Индонезии в Азербайджане
- 10.06.2026 [17:49]
В США инфляция растет самыми быстрыми темпами
- 10.06.2026 [17:40]
Путин подписал закон о новых правилах медосвидетельствования мигрантов
- 10.06.2026 [17:29]
® Новшество от Birbank: пенсионеры до 73 лет смогут оформить кредит
- 10.06.2026 [17:28]
Расширяются связи научного сотрудничества между Азербайджаном и Китаем
- 10.06.2026 [17:24]
Углубляется сотрудничество между Азербайджаном и Японией
- 10.06.2026 [17:17]
Азербайджан на чемпионате мира представят 5 яхтсменов
- 10.06.2026 [16:52]
Аргентинская страсть встретится с восточным гостеприимством в Ичеришехер
- 10.06.2026 [16:47]
® Решения SİMA на Международном саммите «Банки и финансы»
- 10.06.2026 [16:13]
В Бельгии презентованы новые книги Издательского дома IRS
- 10.06.2026 [16:08]
В БГУ побывала делегация Сианьского нефтехимического университета
- 10.06.2026 [16:07]
В ВМС проводятся тактические учения с боевой стрельбой
- 10.06.2026 [16:06]
Дональд Трамп: Ирану «придется заплатить за это»
- 10.06.2026 [16:05]
Азербайджанские шахматисты примут участие в Кубке мира
- 10.06.2026 [15:30]
Зарифа Гулиева планирует издать книгу в 10 томах «Вершина героизма»
- 10.06.2026 [15:16]
Эрдоган: Безопасность Турции начинается за пределами ее границ
- 10.06.2026 [15:04]
В Астане обсудили будущее Шелкового пути - от энергетики до культуры
- 10.06.2026 [14:32]
Морская возобновляемая энергетика обеспечивает Китай энергией
- 10.06.2026 [14:14]
Шанхай увеличивает инвестиции в моду до 74 млрд долларов
- 10.06.2026 [14:00]
Министр: Главная цель Концепции – обеспечение доступности культуры
- 10.06.2026 [13:54]
Замминистра: Более 90% библиотек не соответствуют международным стандартам
- 10.06.2026 [13:49]
Министр экономики Микаил Джаббаров дал интервью İTV и АЗЕРТАДЖ
- 10.06.2026 [13:47]
В Швеции обсуждают многотысячный тираж книги лидера партии
- 10.06.2026 [13:46]
Силы обороны Украины ударили ракетами «Фламинго» по военному заводу РФ
- 10.06.2026 [13:34]
Новый Джебраил глазами местных подростков
- 10.06.2026 [13:19]
Завтра в Баку ожидается 33 градуса тепла
- 10.06.2026 [13:00]
Резкие перепады температур становятся новой нормой
- 10.06.2026 [12:51]
Министр обороны Азербайджана совершает официальный визит в Сербию
- 10.06.2026 [12:43]
Завершился рабочий визит в Азербайджан генерального прокурора Вьетнама
- 10.06.2026 [12:37]
В Африке появится новое море - прогноз геологов
- 10.06.2026 [12:05]
Главные новости к этому часу
- 10.06.2026 [12:00]
В турецкой Адане открылся самый большой в мире отель для пчел
- 10.06.2026 [11:42]
Международный день диалога между цивилизациями
- 10.06.2026 [11:33]
Моди станет самым долгоправящим избранным премьер-министром Индии
- 10.06.2026 [11:30]
Чебоксары и Самарская область подверглись атакам
- 10.06.2026 [10:47]