Овощной салат становится полезнее, если добавить в него несколько яиц
Баку, 10 июня, АЗЕРТАДЖ
В яйцах содержится много аминокислот, жирных кислот и витаминов. Именно они делают этот продукт практически незаменимым. Овощной салат становится полезнее, если добавить в него несколько яиц, доказали специалисты из Университета Пердью (Уэст-Лафейетт, штат Индиана, США). Каротиноиды, входящие в состав овощей, лучше усваиваются вместе с белком яиц, сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на Zee News.
Всего в исследовании приняли участие 16 добровольцев. Людям предложили съесть салат без яиц, с 1,5 или 3 яйцами. В каждый салат ученые добавили 3 грамма масла канолы.
Наличие яиц усиливало всасывание каротиноидов в желудочно-кишечном тракте добровольцев в 3,8 раза. Это говорит об однозначной пользе совмещения растительной пищи с яйцами.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 05.07.2023 [17:27]
Ученый обнаружил сокровище на 500 тыс.евро в мертвом кашалоте
- 01.04.2023 [17:05]
Белоруска собрала дома 3,5 тысячи кукол
- 01.04.2023 [15:43]
101-летний мужчина раскрыл два секрета долголетия — дело не в питании
- 30.03.2023 [16:39]
В США родились представители самого исчезающего вида больших кошек на Земле
- 18.03.2023 [18:10]
В Риге отмечают «День рождения Шерлока Холмса»
- 18.03.2023 [15:15]
Ватикан передаст Греции фрагменты мраморов Парфенона
- 21.02.2023 [14:25]
Тысячелетняя Библия может уйти с молотка за 50 млн долларов
- 21.01.2023 [15:11]
Кот Степан стал лицом обложки журнала Times Monaco
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Отмечен «День выпускника» Бакинского государственного университета ОБНОВЛЕНО
- 12.06.2026 [22:20]
Наталья Жукова: В этом году Nine Senses Fest соберет более тысячи участников
- 12.06.2026 [22:05]
Шахбаз Шариф: Между США и Ираном согласован итоговый текст соглашения
- 12.06.2026 [21:37]
Арагчи: Иран и США очень близки к подписанию соглашения
- 12.06.2026 [21:36]
В ВМС проведены тактические учения с боевой стрельбой
- 12.06.2026 [20:12]
Главные новости к этому часу
- 12.06.2026 [20:00]
Алпарслан Байрактар: TANAP - символ братства Турции и Азербайджана
- 12.06.2026 [19:17]
В некоторых местах идет дождь – ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА
- 12.06.2026 [19:14]
Сборная Азербайджана по човгану вышла в финал чемпионата мира
- 12.06.2026 [18:40]
В Гадруте и Гырмызы Базаре еще 12 семьям вручены ключи от их домов
- 12.06.2026 [18:26]
Эмин Гусейнов: В аграрном секторе применяется новая модель развития
- 12.06.2026 [18:13]
От Премьер-министра Государства Израиль Биньямина Нетаньяху
- 12.06.2026 [18:08]
Обсуждены перспективы развития азербайджано-китайских отношений
- 12.06.2026 [17:26]
Азербайджанский театр в Грузии в прошлом году поставил 10 спектаклей
- 12.06.2026 [17:24]
TƏBİB приступил к мерам по повышению качества медицинских услуг
- 12.06.2026 [17:00]
15 июня центры ASAN xidmət и ASAN kommunal работать не будут
- 12.06.2026 [16:57]
В Ичеришехер будут внедрены решения на основе искусственного интеллекта
- 12.06.2026 [16:49]
Общественности представлены индивидуальные награды чемпионата мира
- 12.06.2026 [16:45]
Жителям города Шуша оказаны медицинские услуги
- 12.06.2026 [16:41]
AMANAT присоединяется к партии «Әділет» – ОБНОВЛЕНО
- 12.06.2026 [16:19]
Проведенный в Баку WUF13 широко освещен в китайских СМИ
- 12.06.2026 [16:11]
В Габале произошло землетрясение
- 12.06.2026 [15:57]
Координационный совет утвердил отчет об оценке страновых рисков
- 12.06.2026 [15:54]
Законопроект о защите прав детей в социальных сетях принят в первом чтении
- 12.06.2026 [15:45]
Азербайджанский гребец стал чемпионом Европы
- 12.06.2026 [15:01]
Учреждается посольство Азербайджана в Португалии
- 12.06.2026 [14:13]
Шанс на жизнь: Китай повышает доступность донорских органов
- 12.06.2026 [13:49]
В Восточном Зангезуре будет создан пилотный тепличный агропарк
- 12.06.2026 [13:45]
Лабубу появился на церемонии открытия чемпионата мира по футболу
- 12.06.2026 [13:34]
Презентован документальный фильм «Гейдар Алиев: Биография от первого лица»
- 12.06.2026 [13:32]