Чернослив помогает от рака
Баку, 20 сентября, АЗЕРТАДЖ
Употребление чернослива крайне благоприятно сказывается на бактериальном здоровье кишечника, снижая тем самыми вероятность появления одного из самых распространенных и смертоносных видов рака - прямой и толстой кишки. В этом смогли убедиться авторы исследования из США.
Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на Рамблер/Доктор, сотрудники двух университетов, Техаса и Северной Каролины, сделали заключение о том, что регулярное употребление в пищу чернослива улучшает состояние кишечного микробиома, все чаще называемого в последнее время учеными отдельным органом человека.
Микробиом кишечника - это разнообразное сообщество населяющих его в определенном соотношении бактерий. Нарушения в нем имеют далеко идущие последствия не только для пищеварения, но и всего тела, а также мозга. Исследователи заявили, что нарушения в бактериальном балансе становятся толчком к развитию воспалений в целом ряде отделов кишечника.
«Чернослив содержит фенольные соединения, которые выступают в роли антиоксидантов, уменьшающих проявление воспаления и помогающих сохранить здоровое соотношение видов кишечных бактерий», - рассказали ученые.
Действие компонентов чернослива на микробиому кишечника специалисты наблюдали во время опытов с крысами.
Напомним, что колоректальный рак занимает второе место в статистике смертности от онкологических заболеваний.