Книга, переплетенная в человеческую кожу, найдена в Великобритании

Баку, 15 апреля, АЗЕРТАДЖ
Книга, переплетенная в кожу одного из самых печально известных убийц Великобритании, будет выставлена на всеобщее обозрение.
Как передает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на зарубежные СМИ, книга была изготовлена из кожи Уильяма Кордера, осужденного за убийство Марии Мартен в 1827 году в Красном амбаре, и будет выставлена вместе с аналогичным экспонатом в музее Мойз-Холл в Бури-Сент-Эдмундс, Саффолк.
Дэн Кларк, ответственный за наследие, сказал, что книги имеют «невероятно важную» историческую ценность и что у него никогда не было жалоб на то, что первая из них выставлена на всеобщее обозрение.
Однако автор «Ужасных историй» Терри Дири назвал их «отвратительными артефактами», добавив, что эти две книги он хотел бы сжечь.
История убийства, произошедшего в 1827 году в Полстеде, Саффолк, потрясла Британию. С тех пор она стала темой многих фильмов, книг, пьес и народных песен. Наиболее распространенная версия гласит, что у Кордера был роман с Марией Мартен. Он велел ей встретиться с ним в Красном амбаре, местной достопримечательности, сказав, что они сбегут в Ипсвич, чтобы пожениться. Но Кордер застрелил мисс Мартен и похоронил ее в амбаре. Через некоторое время его поймали и публично казнили 11 августа 1828 года. Его тело было расчленено, а часть кожи использовали для переплета книги, повествующей о суде над ним.
Эта книга была выставлена в музее в 1933 году. Но недавно кураторы просматривали каталог музея и поняли, что есть еще одна книга, которая была упущена из виду. Она была подарена несколько десятилетий назад семьей, имевшей тесные связи с хирургом, анатомировавшим тело Кордера. Книга находилась не в запасниках музея, а на книжной полке в офисе, рядом с другими книгами, переплетенными в более традиционные материалы.
В отличие от первой книги Кордера, кожа сохранилась только на переплете и уголках книги. Покрытие книг человеческой кожей известно как антроподермический переплет. В XIX веке книги часто создавались для наказания казненных заключенных или врачами, которые хотели оставить их на память.