Ученые назвали голодание одним из способов повышения интеллекта
Баку, 10 декабря, АЗЕРТАДЖ
Американские ученые из Института исследования старения имени Бака провели ряд экспериментов, которые показали, что небольшое голодание позитивно влияет на работу головного мозга и нервной системы, поскольку дает передохнуть и успокоиться от ежедневных нагрузок.
Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт vistanews.ru, объектом исследований стали личинки плодовых мушек. Ученые на протяжении некоторого времени не давали им энергетически важный белок. Вследствие чего обнаружили, что процесс голодания полностью подавляет синоптическую активность нервных клеток, соответственно, при этом сохраняя запас энергии всей нервной системы. Такой механизм можно использовать при разных когнитивных расстройствах, утере умственной работоспособности, снижении памяти и другом, говорят исследователи.
На достигнутом ученые останавливаться не будут, поскольку такие исследования требуют дополнительных ресурсов и времени.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 05.07.2023 [17:27]
Ученый обнаружил сокровище на 500 тыс.евро в мертвом кашалоте
- 01.04.2023 [17:05]
Белоруска собрала дома 3,5 тысячи кукол
- 01.04.2023 [15:43]
101-летний мужчина раскрыл два секрета долголетия — дело не в питании
- 30.03.2023 [16:39]
В США родились представители самого исчезающего вида больших кошек на Земле
- 18.03.2023 [18:10]
В Риге отмечают «День рождения Шерлока Холмса»
- 18.03.2023 [15:15]
Ватикан передаст Греции фрагменты мраморов Парфенона
- 21.02.2023 [14:25]
Тысячелетняя Библия может уйти с молотка за 50 млн долларов
- 21.01.2023 [15:11]
Кот Степан стал лицом обложки журнала Times Monaco
Завтра местами пройдут дожди
- [13:47]
Всемирный день океанов
- [13:22]
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Азербайджанский паратаэквондист завоевал золотую медаль в Германии
- 07.06.2026 [22:49]
Явка на парламентских выборах в Армении составила 58,97 процента
- 07.06.2026 [22:45]
В Турции активизируются шаги в разработке новой Конституции
- 07.06.2026 [22:40]
Министры иностранных дел Азербайджана, Турции и Грузии соберутся в Стамбуле
- 07.06.2026 [22:36]
Главные новости к этому часу
- 07.06.2026 [20:00]
В Армении продолжаются парламентские выборы - последние данные
- 07.06.2026 [19:02]
«Музыка стала моим учителем»: казашка, освоившая азербайджанский язык
- 07.06.2026 [17:49]
Азербайджанские акробаты завоевали золотую медаль Кубка мира в Баку
- 07.06.2026 [17:37]
ГЭЦ провел вступительный экзамен по I и IV группам специальностей
- 07.06.2026 [14:42]
В Казахстане строительная техника повредила магистральный интернет-кабель
- 07.06.2026 [14:31]
Завтра в Баку и на Абшеронском полуострове будет преимущественно без осадков
- 07.06.2026 [13:37]
Никол Пашинян: Проект TRIPP принесет пользу всем странам нашего региона
- 07.06.2026 [12:08]
Главные новости к этому часу
- 07.06.2026 [12:00]
Богатое культурное наследие Азербайджана демонстрируется в Стамбуле
- 07.06.2026 [10:41]
На Кайсери обрушились ливни и град
- 07.06.2026 [10:22]
В Армении проходят парламентские выборы
- 07.06.2026 [10:19]
Золото и серебро подешевели на мировых биржах
- 07.06.2026 [10:01]
На мировых биржах понизились цены на нефть
- 07.06.2026 [09:45]
Учёные раскрыли новые тайны пещерных львов
- 06.06.2026 [21:12]
Сборная Азербайджана U-21 победила команду Бахрейна с большим счетом
- 06.06.2026 [21:04]
Главные новости к этому часу
- 06.06.2026 [20:00]
Швеция ввела в строй новую группировку НАТО у границы с Россией
- 06.06.2026 [18:58]