Употребление фруктов и овощей улучшает психическое здоровье детей
Баку, 28 сентября, АЗЕРТАДЖ
Согласно новому исследованию Университета Восточной Англии, дети, которые употребляют больше фруктов и овощей, имеют лучшее психическое здоровье. Исследование было представлено в журнале BMJ Nutrition, Prevention & Health, сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на МедикФорум.
Ученые показали, как употребление большего количества фруктов и овощей связано с улучшением самочувствия, в частности, среди учеников средней школы. Дети, которые потребляли пять или более порций фруктов и овощей в день, имели самые высокие показатели психического благополучия.
Исследовательская группа изучила данные почти 9000 детей в 50 школах. Дети, участвовавшие в исследовании, сами рассказывали о своей диете, а также проходили тесты на психическое благополучие.
Ученые отмечают, что необходимо разработать стратегии общественного здравоохранения и школьную политику, чтобы обеспечить доступность качественного питания для всех детей. Это позволит оптимизировать психическое благополучие и даст детям шанс полностью использовать свой потенциал.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 11.12.2025 [21:07]
В госпитале Liv Bona Dea открылся Центр трансплантации костного мозга
- 28.08.2023 [19:47]
На прошлой неделе в Азербайджане было введено 70 доз вакцины против COVID-19
- 24.08.2023 [16:02]
Чешские кардиологи разработали новый метод лечения аритмии
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Главные новости к этому часу
- 09.08.2026 [20:00]
У черноморского побережья Турции уничтожен морской безэкипажный катер
- 09.08.2026 [19:08]
Объявлено желтое предупреждение в связи с ветреной погодой
- 09.08.2026 [18:55]
Следы колониализма, продолжающиеся в Международный день коренных народов
- 09.08.2026 [18:48]
МИД Германии: Мир и стабильность на Южном Кавказе отвечают общим интересам
- 09.08.2026 [15:24]
Ушел из жизни известный поэт и переводчик Чингиз Алиоглу
- 09.08.2026 [15:20]
Какая погода ожидается 10 августа? – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ
- 09.08.2026 [13:13]
По Харькову нанесены авиаудары, есть погибшие и пострадавшие
- 09.08.2026 [13:08]
Завершился лагерь «Современные города и технологии» Yay Fest 2026
- 09.08.2026 [13:07]
Главные новости к этому часу
- 09.08.2026 [12:00]
Более тысячи алматинцев исполнили песни Абая под открытым небом
- 09.08.2026 [10:02]
В Ходжавенде ведут расследование по факту подрыва бульдозера на мине
- 08.08.2026 [21:46]
Главные новости к этому часу
- 08.08.2026 [20:00]
Сообщение Пресс-службы Президента ВИДЕО
- 08.08.2026 [19:50]
Стив Уиткофф: У стран Южного Кавказа светлое будущее
- 08.08.2026 [19:10]
Исторический Вашингтонский саммит в хронологической последовательности
- 08.08.2026 [17:02]
Температура воздуха повысится до 40 градусов
- 08.08.2026 [16:18]
Военные дипломаты Азербайджана обменялись мнениями о проделанной работе
- 08.08.2026 [15:41]
Россия и Пакистан готовят запуск первого грузового железнодорожного маршрута
- 08.08.2026 [13:52]
Джевдет Йылмаз: Безопасность Турции начинается не с ее границ
- 08.08.2026 [12:51]
Сообщение Пресс-службы Президента ВИДЕО
- 08.08.2026 [12:30]
Главные новости к этому часу
- 08.08.2026 [12:00]
В результате атак БПЛА на регионы России пострадали семь человек
- 08.08.2026 [11:39]
Американский эксперт: Азербайджан играет все более заметную роль в регионе
- 08.08.2026 [10:58]
Министр спорта и молодежи Ирана побывал в Бакинском дворце водного спорта
- 07.08.2026 [20:24]
Главные новости к этому часу
- 07.08.2026 [20:00]