МИР

Мозамбикские палеонтологи впервые обнаружили динозавров

Мадрид, 17 января, АЗЕРТАДЖ

Мозамбикские палеонтологи впервые обнаружили и изучили динозавров в своей стране в рамках проекта сотрудничества с Высшим институтом высоких технологий, в котором участвуют и португальские исследователи.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ, впервые студенты мозамбикского магистрата продвинулись с проведением исследования, в результате которого была опубликована их первая научная статья. По словам португальского палеонтолога Рикардо Араужо, создается первое поколение мозамбикских палеонтологов, которые уже производят свои собственные научные результаты.

В ходе исследований и раскопок в рамках проекта PaleoMoz в центре африканской саванны, в провинции Ниасса, исследователи обнаружили в одном и том же месторождении два вида Endothiodon dicinodontes, предка травоядных динозавров млекопитающих, которые жили 259 миллионов лет назад. Эндотиодоны - это относительно редкие динозавры. Первые эндотиодоны были обнаружены в Танзании.

Большее разнообразие окаменелостей позволило палеонтологам лучше понять род и получить больше анатомической и палеобиологической информации.

Нигяр Джафарли