Популярная белковая диета провоцирует преждевременную смерть
Баку, 28 октября, АЗЕРТАДЖ
Речь идет о популярнейшей белковой диете, на которой “сидят” многие женщины по всей планете. Но свежие исследования американских ученых говорят, что белковая диета провоцирует развитие рака. При всем этом средний возраст участников опыта составлял 48 лет. Некоторые добровольцы придерживались белковой диеты.
“Наше исследование показало, что постоянное употребление белковой пищи стоит за 0,75 случаев рака и преждевременной смерти в группе людей 50-65 лет”,-поделились профессионалы полученными данными. Особенно рискован был животный белок. Это эквивалентно замене одной порции мяса в день на горсть орехов либо столовую ложку арахисового масла.
Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт gursesintour.com, американские профессионалы провели эксперимент, в процессе которого выяснилось, что растительный белок понижает риск преждевременной смерти, в то время, как красное мясо наоборот увеличивает риски заболеваний желудка и сердечно-сосудистой системы. Участники, чей рацион питания на протяжении исследования ухудшился, умирали ранее срока на 6-12 процентов чаще.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 03.07.2023 [11:09]
При употреблении крапивы организм получает противораковый витамин К
- 24.06.2023 [16:14]
От каких продуктов следует отказаться за ужином худеющим людям
- 22.06.2023 [17:57]
Абрикосы помогают нормализовать давление и работу кишечника
- 08.06.2023 [16:32]
Продукты, способные останавливать рост раковых клеток
- 31.05.2023 [18:16]
Одно яблоко в день останавливает потерю памяти
- 26.05.2023 [13:05]
Бананы содержат полезные для сердца микроэлементы
- 20.05.2023 [15:53]
Поздний ужин способствует диабету и другим заболеваниям
- 17.05.2023 [16:11]
Наваристые супы опасны для пожилых
В Габале произошло землетрясение
- [15:57]
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Чемпионат мира открылся матчем Мексика-ЮАР
- 11.06.2026 [23:00]
Баскетболистка сборной Азербайджана возглавила мировой рейтинг
- 11.06.2026 [22:15]
Началась церемония открытия чемпионата мира по футболу
- 11.06.2026 [21:42]
Изящество, прошедшее сквозь века: наследие нарядов ханской дочери
- 11.06.2026 [21:33]
От Премьер-министра Республики Албания Эди Рамы
- 11.06.2026 [20:10]
От Президента Республики Гамбия Адамы Барроу
- 11.06.2026 [20:09]
Главные новости к этому часу
- 11.06.2026 [20:00]
Семейный фестиваль с участием азербайджанской молодежи в Москве
- 11.06.2026 [19:06]
В гусарском селе Лаза произошел оползень
- 11.06.2026 [18:31]
Объем инвестиций ЕС в экономику Казахстана превысил 200 миллиардов долларов
- 11.06.2026 [18:30]
Стратегическое значение нашей страны - на повестке дня Японии
- 11.06.2026 [18:05]