Ученые озвучили главную опасность недосыпания
Баку, 13 декабря, АЗЕРТАДЖ
Группа ученых из Йельского университета США озвучила главную опасность недосыпания.
Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт “vistanews.ru”, всего в эксперименте приняли участие 42 человека, которые ранее страдали алкогольной зависимостью. При этом каждый день они делали записи, в которых указывалось количество спиртного, употребляемого ими за сутки. Ученые также на тела пациентов установили специальные датчики, которые измеряли продолжительность и качество сна. Проанализировав полученные данные, эксперты обнаружили прямую связь между недосыпом и употреблением алкоголя. Чем меньше человек спал, тем больше спиртосодержащих напитков он выпивал. При этом, у пациента сбивался ежедневный режим, все “пьющие” гораздо позже ложились спать.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 03.07.2023 [11:09]
При употреблении крапивы организм получает противораковый витамин К
- 24.06.2023 [16:14]
От каких продуктов следует отказаться за ужином худеющим людям
- 22.06.2023 [17:57]
Абрикосы помогают нормализовать давление и работу кишечника
- 08.06.2023 [16:32]
Продукты, способные останавливать рост раковых клеток
- 31.05.2023 [18:16]
Одно яблоко в день останавливает потерю памяти
- 26.05.2023 [13:05]
Бананы содержат полезные для сердца микроэлементы
- 20.05.2023 [15:53]
Поздний ужин способствует диабету и другим заболеваниям
- 17.05.2023 [16:11]
Наваристые супы опасны для пожилых
Главные новости к этому часу
- [20:00]
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Отмечен «День выпускника» Бакинского государственного университета ОБНОВЛЕНО
- 12.06.2026 [22:20]
Наталья Жукова: В этом году Nine Senses Fest соберет более тысячи участников
- 12.06.2026 [22:05]
Шахбаз Шариф: Между США и Ираном согласован итоговый текст соглашения
- 12.06.2026 [21:37]
Арагчи: Иран и США очень близки к подписанию соглашения
- 12.06.2026 [21:36]
В ВМС проведены тактические учения с боевой стрельбой
- 12.06.2026 [20:12]
Главные новости к этому часу
- 12.06.2026 [20:00]
Алпарслан Байрактар: TANAP - символ братства Турции и Азербайджана
- 12.06.2026 [19:17]
В некоторых местах идет дождь – ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА
- 12.06.2026 [19:14]
Сборная Азербайджана по човгану вышла в финал чемпионата мира
- 12.06.2026 [18:40]
В Гадруте и Гырмызы Базаре еще 12 семьям вручены ключи от их домов
- 12.06.2026 [18:26]
Эмин Гусейнов: В аграрном секторе применяется новая модель развития
- 12.06.2026 [18:13]
От Премьер-министра Государства Израиль Биньямина Нетаньяху
- 12.06.2026 [18:08]
Обсуждены перспективы развития азербайджано-китайских отношений
- 12.06.2026 [17:26]
Азербайджанский театр в Грузии в прошлом году поставил 10 спектаклей
- 12.06.2026 [17:24]
TƏBİB приступил к мерам по повышению качества медицинских услуг
- 12.06.2026 [17:00]
15 июня центры ASAN xidmət и ASAN kommunal работать не будут
- 12.06.2026 [16:57]
В Ичеришехер будут внедрены решения на основе искусственного интеллекта
- 12.06.2026 [16:49]
Общественности представлены индивидуальные награды чемпионата мира
- 12.06.2026 [16:45]
Жителям города Шуша оказаны медицинские услуги
- 12.06.2026 [16:41]
AMANAT присоединяется к партии «Әділет» – ОБНОВЛЕНО
- 12.06.2026 [16:19]
Проведенный в Баку WUF13 широко освещен в китайских СМИ
- 12.06.2026 [16:11]
В Габале произошло землетрясение
- 12.06.2026 [15:57]
Координационный совет утвердил отчет об оценке страновых рисков
- 12.06.2026 [15:54]
Законопроект о защите прав детей в социальных сетях принят в первом чтении
- 12.06.2026 [15:45]
Азербайджанский гребец стал чемпионом Европы
- 12.06.2026 [15:01]
Учреждается посольство Азербайджана в Португалии
- 12.06.2026 [14:13]