Чечевицa снижает риск болезней сердца
Баку, 7 апреля, АЗЕРТАДЖ
Регулярное потребление чечевицы связано с более низким риском сердечных заболеваний у взрослых людей, констатируют ученые. Будучи представителем семейства бобовых, чечевица является очень богатым источником клетчатки и белков. Кроме того, ее состав содержит целый ряд важных для поддержания здоровья и работы иммунной системы веществ, таких как калий, железо, марганец, цинк, медь, селен, рибофлавин, фосфор, витамин В6. Согласно данным исследования, которые опубликовал Journal of the American Heart Association, «регулярное потребление чечевицы связано с более низкой подверженностью сердечным заболеваниям у взрослых людей», сообщает АЗЕРТАДЖ.
Также, благодаря тому эффекту, который производят соединения и компоненты чечевицы, с потреблением этого продукта ученые связывают не только более низкий риск сердечных патологий, но и более существенную защиту от других проблем.
Какие именно плюсы дает потребление чечевицы: снижает уровень вредного холестерина; борется с усталостью; снижает риск рака; повышает чувство сытости; уменьшает вероятность диабета, способствует нормализации кровяного давления, предотвращает запор; помогает контролировать вес, худеть.
При этом специалисты советуют для начала употреблять чечевицу в небольших количествах. Если съесть сразу много, это может вызвать метеоризм или запор. Также рекомендуется пить много жидкости.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 03.07.2023 [11:09]
При употреблении крапивы организм получает противораковый витамин К
- 24.06.2023 [16:14]
От каких продуктов следует отказаться за ужином худеющим людям
- 22.06.2023 [17:57]
Абрикосы помогают нормализовать давление и работу кишечника
- 08.06.2023 [16:32]
Продукты, способные останавливать рост раковых клеток
- 31.05.2023 [18:16]
Одно яблоко в день останавливает потерю памяти
- 26.05.2023 [13:05]
Бананы содержат полезные для сердца микроэлементы
- 20.05.2023 [15:53]
Поздний ужин способствует диабету и другим заболеваниям
- 17.05.2023 [16:11]
Наваристые супы опасны для пожилых
Азербайджанский паратаэквондист завоевал золотую медаль в Германии
- 07.06.2026 [22:49]
Явка на парламентских выборах в Армении составила 58,97 процента
- 07.06.2026 [22:45]
В Турции активизируются шаги в разработке новой Конституции
- 07.06.2026 [22:40]
Министры иностранных дел Азербайджана, Турции и Грузии соберутся в Стамбуле
- 07.06.2026 [22:36]
Главные новости к этому часу
- 07.06.2026 [20:00]
В Армении продолжаются парламентские выборы - последние данные
- 07.06.2026 [19:02]
«Музыка стала моим учителем»: казашка, освоившая азербайджанский язык
- 07.06.2026 [17:49]
Азербайджанские акробаты завоевали золотую медаль Кубка мира в Баку
- 07.06.2026 [17:37]
ГЭЦ провел вступительный экзамен по I и IV группам специальностей
- 07.06.2026 [14:42]
В Казахстане строительная техника повредила магистральный интернет-кабель
- 07.06.2026 [14:31]
Завтра в Баку и на Абшеронском полуострове будет преимущественно без осадков
- 07.06.2026 [13:37]
Никол Пашинян: Проект TRIPP принесет пользу всем странам нашего региона
- 07.06.2026 [12:08]
Главные новости к этому часу
- 07.06.2026 [12:00]
Богатое культурное наследие Азербайджана демонстрируется в Стамбуле
- 07.06.2026 [10:41]
На Кайсери обрушились ливни и град
- 07.06.2026 [10:22]
В Армении проходят парламентские выборы
- 07.06.2026 [10:19]
Золото и серебро подешевели на мировых биржах
- 07.06.2026 [10:01]
На мировых биржах понизились цены на нефть
- 07.06.2026 [09:45]
Учёные раскрыли новые тайны пещерных львов
- 06.06.2026 [21:12]
Сборная Азербайджана U-21 победила команду Бахрейна с большим счетом
- 06.06.2026 [21:04]
Главные новости к этому часу
- 06.06.2026 [20:00]
Швеция ввела в строй новую группировку НАТО у границы с Россией
- 06.06.2026 [18:58]
В Ичеришехер прошел концерт памяти Расима Абдуллаева
- 06.06.2026 [18:21]
Награжден президент Австрийско-азербайджанской торговой палаты
- 06.06.2026 [17:19]
Китайские студенты представили азербайджанскую культуру на фестивале
- 06.06.2026 [17:06]
Завтра в Армении пройдут парламентские выборы
- 06.06.2026 [16:52]
Посетители впервые увидели новую президентскую библиотеку Обамы в Чикаго
- 06.06.2026 [15:57]
Связь с природой может стать ответом на стресс и чувство отчуждения
- 06.06.2026 [15:17]
Обнародован прогноз погоды на завтра
- 06.06.2026 [14:57]
Погранчасти ВС Турции обеспечили сотнями дронов с термальными камерами
- 06.06.2026 [14:23]
Турция привлекла 191,5 миллиона евро на проект развития городов
- 06.06.2026 [14:05]
Украинские дроны поразили военно-морскую базу РФ
- 06.06.2026 [13:49]
В Туркменистане отметили День независимости и Дни культуры Азербайджана
- 06.06.2026 [13:43]
В Ашхабаде почтили память Самеда Вургуна
- 06.06.2026 [12:30]
Главные новости к этому часу
- 06.06.2026 [12:00]
Задержаны иностранные граждане, пытавшиеся нарушить государственную границу
- 06.06.2026 [11:35]
В Ашхабаде отметили 900-летие Аджеми Нахчывани
- 06.06.2026 [11:29]
Королю Швеции Его величеству Карлу XVI Густаву
- 06.06.2026 [11:08]
Баррель азербайджанской нефти продается за 99 долларов
- 06.06.2026 [10:46]
Открытие персональной выставки Эльчина Шамилли «Катарсис» в Музее ковра
- 05.06.2026 [21:49]
На биеннале в Эдирне выставляются работы азербайджанской художницы
- 05.06.2026 [20:53]
Путин высказался о возможной встрече с Зеленским
- 05.06.2026 [20:51]
Главные новости к этому часу
- 05.06.2026 [20:00]
Совет по конкуренции Турции начал расследование в отношении Meta
- 05.06.2026 [19:30]