Цитрусовые могут быть средством профилактики рака
Баку, 5 апреля, АЗЕРТАДЖ
Участники исследования, проведенного в Японии, которые употребляли цитрусовые три раза в неделю, реже болели раком, чем те, кто употреблял цитрусовые реже двух раз в неделю.
Врач из Великобритании Дженнифер Робинсон подтвердила, что цитрусовые «могут играть роль в предотвращении некоторых видов рака», таких как рак кишечника, рак простаты и рак молочной железы. Она предупредила, что исследование не является «четким», но оно показало, что «цитрусовые могут помочь в борьбе с несколькими видами рака», сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на медицинские источники.
Американский институт исследования рака отметил, что апельсины, один из видов цитрусовых, могут обеспечить антиоксидант «и другие формы защиты от рака». Есть «убедительные» доказательства того, что продукты, содержащие пищевые волокна, имеют вероятность снижения заболеваемости колоректальным раком.
Цитрусовые, например, являются хорошим источником клетчатки, что дополняет теорию о том, что они могут помочь снизить риск развития рака. Медицинский эксперт, доктор Дэн Бреннан, подтвердил, что цитрусовые «богаты фитонутриентами, в том числе флавоноидами». Согласно исследованиям, подтвержденным доктором Бреннаном, флавоноиды «могут помочь предотвратить развитие некоторых видов рака».
Включив цитрусы в свой ежедневный рацион, вы на пути к здоровому и разнообразному питанию.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 03.07.2023 [11:09]
При употреблении крапивы организм получает противораковый витамин К
- 24.06.2023 [16:14]
От каких продуктов следует отказаться за ужином худеющим людям
- 22.06.2023 [17:57]
Абрикосы помогают нормализовать давление и работу кишечника
- 08.06.2023 [16:32]
Продукты, способные останавливать рост раковых клеток
- 31.05.2023 [18:16]
Одно яблоко в день останавливает потерю памяти
- 26.05.2023 [13:05]
Бананы содержат полезные для сердца микроэлементы
- 20.05.2023 [15:53]
Поздний ужин способствует диабету и другим заболеваниям
- 17.05.2023 [16:11]
Наваристые супы опасны для пожилых
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Азербайджанский паратаэквондист завоевал золотую медаль в Германии
- 07.06.2026 [22:49]
Явка на парламентских выборах в Армении составила 58,97 процента
- 07.06.2026 [22:45]
В Турции активизируются шаги в разработке новой Конституции
- 07.06.2026 [22:40]
Министры иностранных дел Азербайджана, Турции и Грузии соберутся в Стамбуле
- 07.06.2026 [22:36]
Главные новости к этому часу
- 07.06.2026 [20:00]
В Армении продолжаются парламентские выборы - последние данные
- 07.06.2026 [19:02]
«Музыка стала моим учителем»: казашка, освоившая азербайджанский язык
- 07.06.2026 [17:49]
Азербайджанские акробаты завоевали золотую медаль Кубка мира в Баку
- 07.06.2026 [17:37]
ГЭЦ провел вступительный экзамен по I и IV группам специальностей
- 07.06.2026 [14:42]
В Казахстане строительная техника повредила магистральный интернет-кабель
- 07.06.2026 [14:31]
Завтра в Баку и на Абшеронском полуострове будет преимущественно без осадков
- 07.06.2026 [13:37]
Никол Пашинян: Проект TRIPP принесет пользу всем странам нашего региона
- 07.06.2026 [12:08]
Главные новости к этому часу
- 07.06.2026 [12:00]
Богатое культурное наследие Азербайджана демонстрируется в Стамбуле
- 07.06.2026 [10:41]
На Кайсери обрушились ливни и град
- 07.06.2026 [10:22]
В Армении проходят парламентские выборы
- 07.06.2026 [10:19]
Золото и серебро подешевели на мировых биржах
- 07.06.2026 [10:01]
На мировых биржах понизились цены на нефть
- 07.06.2026 [09:45]
Учёные раскрыли новые тайны пещерных львов
- 06.06.2026 [21:12]
Сборная Азербайджана U-21 победила команду Бахрейна с большим счетом
- 06.06.2026 [21:04]
Главные новости к этому часу
- 06.06.2026 [20:00]
Швеция ввела в строй новую группировку НАТО у границы с Россией
- 06.06.2026 [18:58]
В Ичеришехер прошел концерт памяти Расима Абдуллаева
- 06.06.2026 [18:21]
Награжден президент Австрийско-азербайджанской торговой палаты
- 06.06.2026 [17:19]
Китайские студенты представили азербайджанскую культуру на фестивале
- 06.06.2026 [17:06]
Завтра в Армении пройдут парламентские выборы
- 06.06.2026 [16:52]
Посетители впервые увидели новую президентскую библиотеку Обамы в Чикаго
- 06.06.2026 [15:57]
Связь с природой может стать ответом на стресс и чувство отчуждения
- 06.06.2026 [15:17]
Обнародован прогноз погоды на завтра
- 06.06.2026 [14:57]
Погранчасти ВС Турции обеспечили сотнями дронов с термальными камерами
- 06.06.2026 [14:23]
Турция привлекла 191,5 миллиона евро на проект развития городов
- 06.06.2026 [14:05]
Украинские дроны поразили военно-морскую базу РФ
- 06.06.2026 [13:49]
В Туркменистане отметили День независимости и Дни культуры Азербайджана
- 06.06.2026 [13:43]
В Ашхабаде почтили память Самеда Вургуна
- 06.06.2026 [12:30]
Главные новости к этому часу
- 06.06.2026 [12:00]
Задержаны иностранные граждане, пытавшиеся нарушить государственную границу
- 06.06.2026 [11:35]
В Ашхабаде отметили 900-летие Аджеми Нахчывани
- 06.06.2026 [11:29]
Королю Швеции Его величеству Карлу XVI Густаву
- 06.06.2026 [11:08]
Баррель азербайджанской нефти продается за 99 долларов
- 06.06.2026 [10:46]
Открытие персональной выставки Эльчина Шамилли «Катарсис» в Музее ковра
- 05.06.2026 [21:49]