Здоровое питание помогает детям научиться читать
Баку, 17 сентября, АЗЕРТАДЖ
Правильный рацион питания, как и здоровый образ жизни, положительным образом влияют на способность детей к чтению, как выяснили исследователи из Европейского центра микробиологических исследований.
Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт “Vista News”, в эксперименте приняли участи 300 малышей. Во время их опыта малышей разделили на две группы.
Первую группу кормили исключительно здоровой пищей, также дети следовали нужному распорядку дня, занимаясь активно чтением. Действуя таким образом, они показали гораздо большие успехи, чем вторая группа. Тут дети питались тем, что им было по душе. Рацион первой группы содержал большое количество овощей, фруктов, ягод, рыбы, цельных зёрен и ненасыщенных жиров. Также они употребляли минимум красного мяса. По словам специалистов, белок играет большое значение в работе нейронов мозга, помогая ему активнее работать. Вследствие этого, мозг лучше запоминает информацию.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 05.07.2023 [17:27]
Ученый обнаружил сокровище на 500 тыс.евро в мертвом кашалоте
- 01.04.2023 [17:05]
Белоруска собрала дома 3,5 тысячи кукол
- 01.04.2023 [15:43]
101-летний мужчина раскрыл два секрета долголетия — дело не в питании
- 30.03.2023 [16:39]
В США родились представители самого исчезающего вида больших кошек на Земле
- 18.03.2023 [18:10]
В Риге отмечают «День рождения Шерлока Холмса»
- 18.03.2023 [15:15]
Ватикан передаст Греции фрагменты мраморов Парфенона
- 21.02.2023 [14:25]
Тысячелетняя Библия может уйти с молотка за 50 млн долларов
- 21.01.2023 [15:11]
Кот Степан стал лицом обложки журнала Times Monaco
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Самира Сефи: Выставка HÜDUD исследует границы между устойчивостью и распадом
- 09.06.2026 [20:18]
HÜDUD: искусство на границе формы и восприятия
- 09.06.2026 [20:11]
Украинские дети посетили исторические места Габалы
- 09.06.2026 [20:09]
Главные новости к этому часу
- 09.06.2026 [20:00]
Сборная Азербайджана U-20 победила сверстников из Пакистана
- 09.06.2026 [19:42]
Посол Египта побывал в БГУ
- 09.06.2026 [19:41]
В апелляционном суде по жалобам граждан Армении начались выступления сторон
- 09.06.2026 [19:29]
Азербайджан на чемпионате мира по борьбе представят два судьи
- 09.06.2026 [17:14]
Экзамены по английскому языку на основе системы APTIS в UNEC
- 09.06.2026 [17:11]
В детском саду «Шуша» в Ыгдыре открылся класс Мубариза Ибрагимова
- 09.06.2026 [17:05]
День египетской и азербайджанской культуры в БГУ
- 09.06.2026 [16:57]
Китай впервые начал крупносерийные поставки галлиевых чипов для сети 6G
- 09.06.2026 [16:53]
Apple представила ИИ-версию Siri
- 09.06.2026 [16:52]
Режиссер Леонид Клёц: Джыртдан - очень интересный персонаж
- 09.06.2026 [16:50]
Организован практический тренинг для сотрудников скорой медицинской помощи
- 09.06.2026 [16:40]
На очередном заседании Милли Меджлиса будут обсуждаться 10 вопросов
- 09.06.2026 [16:22]
Зеленский озвучил важные моменты касательно окончания войны
- 09.06.2026 [16:16]
От Президента Республики Словения Наташи Пирц-Мусар
- 09.06.2026 [16:09]
Деревья и зеленые насаждения способны снизить температуру в городах
- 09.06.2026 [16:04]
Определились боксеры, которые представят Азербайджан на Кубке Наций
- 09.06.2026 [15:56]
Казахстан и Азербайджан обменялись опытом в финансовом надзоре
- 09.06.2026 [15:47]
Китай планирует потратить 255 миллиардов евро на искусственный интеллект
- 09.06.2026 [15:38]
Футбол против климата?
- 09.06.2026 [15:31]
Агентство ИКТ Азербайджана подписало меморандум о взаимопонимании с ICANN
- 09.06.2026 [15:24]
Мети Османоглу: Самед Вургун - путник «большого времени»
- 09.06.2026 [15:23]
В Японии пойман медведь, из-за которого были закрыты 94 школы
- 09.06.2026 [15:16]
Май 2026 года вошел в историю как месяц глобальных наводнений
- 09.06.2026 [15:09]
В этом году более 87 тысяч учащихся станут выпускниками столичных школ
- 09.06.2026 [15:03]
Кремль ждет официальных итогов выборов в Армении
- 09.06.2026 [14:36]
Папа Лео посещает Испанию, чтобы привлечь внимание к проблеме миграции
- 09.06.2026 [14:18]
На АЭС «Аккую» в Турции отработали загрузку ядерного топлива
- 09.06.2026 [13:48]
Поиски выживших на Филиппинах продолжаются
- 09.06.2026 [13:26]