Сахар подпитывает несколько форм рака
Баку, 10 августа, АЗЕРТАДЖ
Насыщенный сахаром рацион может стать “топливом”, способствующим развитию разных форм рака, о чем заявили ученые из Университета Техаса, США. Проведенные ими клинические опыты подтвердили, что опухоли используют глюкозу для распространения по всему организму.
Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт medikforum, по словам ученых, в тех случаях, когда человек активен физически, выполняет много мышечной работы и двигается, средняя норма сахара-это 80 граммов в день. Отдельно специалисты отметили, что данное количество включает в себя не только сахар как таковой, но и всю содержащую его продукцию-любые кондитерские изделия.
Эксперты высказались о том, что тотальный отказ от сахара может быть не самым здоровым решением, поскольку глюкоза необходима для подпитки тканей мышечной системы и головного мозга человека.
“Сладкий чай оказывает только положительное влияние при утомлениях, нервном напряжении, головных болях”,-конкретизировали они.
В то же время врачи подчеркнули, что употребление сахара оправданно при отсутствии серьезных проблем со здоровьем и весом и при обязательной физической активности. Людям с лишним весом сахаросодержащие продукты нужно употреблять исключительно дозированно.
“Избыток сахара провоцирует увеличение холестерина, особенно у пожилых. Из-за этого могут появиться проблемы с сердцем и сосудами, а также сахарный диабет”,-предостерегли врачи.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 03.07.2023 [11:09]
При употреблении крапивы организм получает противораковый витамин К
- 24.06.2023 [16:14]
От каких продуктов следует отказаться за ужином худеющим людям
- 22.06.2023 [17:57]
Абрикосы помогают нормализовать давление и работу кишечника
- 08.06.2023 [16:32]
Продукты, способные останавливать рост раковых клеток
- 31.05.2023 [18:16]
Одно яблоко в день останавливает потерю памяти
- 26.05.2023 [13:05]
Бананы содержат полезные для сердца микроэлементы
- 20.05.2023 [15:53]
Поздний ужин способствует диабету и другим заболеваниям
- 17.05.2023 [16:11]
Наваристые супы опасны для пожилых
ЧМ-2026: считанные дни до старта
- [13:06]
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Сформированы составы сборных младших возрастных групп по вольной борьбе
- 08.06.2026 [21:53]
Память, живущая в узелках: международная выставка гобелена в Баку
- 08.06.2026 [21:23]
Главные новости к этому часу
- 08.06.2026 [20:00]
Между Азербайджаном и Вьетнамом расширяются связи в сфере суда и прокуратуры
- 08.06.2026 [19:19]
Глава разведслужбы Турции принял участие в переговорах по Газе в Каире
- 08.06.2026 [18:51]
® AccessBank объявляет тендер на услуги такси
- 08.06.2026 [18:27]
От Президента Республики Панама Хосе Рауля Мулино Кинтеро
- 08.06.2026 [18:18]
Премьер-министр Али Асадов встретился с генеральным прокурором Вьетнама
- 08.06.2026 [17:53]
Важно развивать цифровую грамотность детей - психолог
- 08.06.2026 [17:46]
® Bakcell объявила о назначении нового генерального директора
- 08.06.2026 [17:38]
Си Цзиньпин пообещал непоколебимую поддержку Ким Чен Ыну
- 08.06.2026 [17:37]
В Азербайджане на сегодняшний день усыновлено 888 детей
- 08.06.2026 [17:22]
На фестивале кумыса в Астане ожидается участие до 70 тысяч человек
- 08.06.2026 [16:59]
Израиль приостановил удары по Ирану по просьбе Дональда Трампа
- 08.06.2026 [16:55]
Иранские военные объявили о прекращении нападений на Израиль
- 08.06.2026 [16:50]
В третьем квартале потребность на топливо возрастет
- 08.06.2026 [16:33]
В НАНА отмечено 110-летие академика Вели Ахундова
- 08.06.2026 [16:23]
Товары, которые обладают скрытой способностью вызывать набор веса - диетолог
- 08.06.2026 [16:22]
В Карабахе и Восточном Зангезуре оценены возможности трудоустройства жителей
- 08.06.2026 [15:34]
Главный тренер сборной по пляжной борьбе провел тренинг во Вьетнаме
- 08.06.2026 [15:09]
Дональд Трамп: Израиль и Иран стремятся к прекращению огня
- 08.06.2026 [15:02]
Айжан Бейсеева: Средний коридор вступает в фазу стратегического развития
- 08.06.2026 [15:01]
МИД России обозначил дальнейший курс в отношениях с Арменией
- 08.06.2026 [14:47]
В Швейцарии открыли памятник карабахскому скакуну
- 08.06.2026 [14:36]
Астрофизики БГУ: можно будет наблюдать метеорный поток Боотиды
- 08.06.2026 [14:23]
Дональд Трамп призвал Израиль и Иран прекратить
- 08.06.2026 [13:52]
В Японии из-за медведя приостановлена работа 94 школ
- 08.06.2026 [13:48]
Завтра местами пройдут дожди
- 08.06.2026 [13:47]
Казахстан и Shell запускают цифровой проект по изучению недр
- 08.06.2026 [13:38]
Лейла Ахундзаде подчеркнула значимость увековечения памяти жертв репрессий
- 08.06.2026 [13:35]
Всемирный день океанов
- 08.06.2026 [13:22]
Экспортная модель азербайджанского образования – Дербентский филиал UNEC
- 08.06.2026 [13:18]
Награжденным Распоряжением Президента ковроделам вручены медали
- 08.06.2026 [13:06]
Иран сбил беспилотник над Тегераном
- 08.06.2026 [12:53]