Употребление орехов не приведёт к прибавке веса
Баку, 29 сентября, АЗЕРТАДЖ
Исследование показало, что умеренное употребление орехов не может привести к прибавке веса.
Люди любят разные орехи от миндаля и арахиса до кешью или грецких орехов. И вот теперь исследование подтвердило, что эти полезные для здоровья продукты, набитые витаминами и имеющие чудесные целебные свойства, не приведут к прибавке лишнего веса. В горсти орехов 200 калорий, что составляет 10 процентов суточной дневной нормы, сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на МедикФорум.
В этой связи возникает великий парадокс орехов, заключающийся в том, что эти полезные продукты теоретически могут стать причиной прибавки веса, вредящей здоровью. А всё потому, что в них содержатся жиры. Однако исследователи из Университета Торонто доказали, что даже эти прекрасные закуски в умеренных количествах не приводят к увеличению веса. Исследование не выявило волшебного числа, указывающего на то, сколько именно можно употреблять орехов, не рискуя поправиться. Но от 35 до 45 граммов в день даже могут привести к потере лишнего веса.
Употребление орехов в умеренном объёме приводит к снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний, и даже гемоглобина А1С, определяющего уровень сахара в крови с течением времени. Он является индикатором риска диабета. Вот почему обязательно стоит насыпать в тарелку или вазочку немного орехов каждый день и лакомиться ими между основными приемами пищи.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 03.07.2023 [11:09]
При употреблении крапивы организм получает противораковый витамин К
- 24.06.2023 [16:14]
От каких продуктов следует отказаться за ужином худеющим людям
- 22.06.2023 [17:57]
Абрикосы помогают нормализовать давление и работу кишечника
- 08.06.2023 [16:32]
Продукты, способные останавливать рост раковых клеток
- 31.05.2023 [18:16]
Одно яблоко в день останавливает потерю памяти
- 26.05.2023 [13:05]
Бананы содержат полезные для сердца микроэлементы
- 20.05.2023 [15:53]
Поздний ужин способствует диабету и другим заболеваниям
- 17.05.2023 [16:11]
Наваристые супы опасны для пожилых
В Баку ожидается дождь
- [16:38]
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Главные новости к этому часу
- 09.08.2026 [20:00]
У черноморского побережья Турции уничтожен морской безэкипажный катер
- 09.08.2026 [19:08]
Объявлено желтое предупреждение в связи с ветреной погодой
- 09.08.2026 [18:55]
Следы колониализма, продолжающиеся в Международный день коренных народов
- 09.08.2026 [18:48]
МИД Германии: Мир и стабильность на Южном Кавказе отвечают общим интересам
- 09.08.2026 [15:24]
Ушел из жизни известный поэт и переводчик Чингиз Алиоглу
- 09.08.2026 [15:20]
Какая погода ожидается 10 августа? – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ
- 09.08.2026 [13:13]
По Харькову нанесены авиаудары, есть погибшие и пострадавшие
- 09.08.2026 [13:08]
Завершился лагерь «Современные города и технологии» Yay Fest 2026
- 09.08.2026 [13:07]
Главные новости к этому часу
- 09.08.2026 [12:00]
Более тысячи алматинцев исполнили песни Абая под открытым небом
- 09.08.2026 [10:02]
В Ходжавенде ведут расследование по факту подрыва бульдозера на мине
- 08.08.2026 [21:46]
Главные новости к этому часу
- 08.08.2026 [20:00]
Сообщение Пресс-службы Президента ВИДЕО
- 08.08.2026 [19:50]
Стив Уиткофф: У стран Южного Кавказа светлое будущее
- 08.08.2026 [19:10]
Исторический Вашингтонский саммит в хронологической последовательности
- 08.08.2026 [17:02]
Температура воздуха повысится до 40 градусов
- 08.08.2026 [16:18]
Военные дипломаты Азербайджана обменялись мнениями о проделанной работе
- 08.08.2026 [15:41]
Россия и Пакистан готовят запуск первого грузового железнодорожного маршрута
- 08.08.2026 [13:52]
Джевдет Йылмаз: Безопасность Турции начинается не с ее границ
- 08.08.2026 [12:51]
Сообщение Пресс-службы Президента ВИДЕО
- 08.08.2026 [12:30]
Главные новости к этому часу
- 08.08.2026 [12:00]
В результате атак БПЛА на регионы России пострадали семь человек
- 08.08.2026 [11:39]
Американский эксперт: Азербайджан играет все более заметную роль в регионе
- 08.08.2026 [10:58]