Морковный сок снижает кровяное давление
Баку, 17 марта, АЗЕРТАДЖ
Если артериальное давление человека слишком высокое, это означает, что его сердцу приходится работать больше, чем обычно, чтобы перекачивать кровь по всему телу. Со временем это создает дополнительную нагрузку на жизненно важные органы, такие как сердце, мозг и почки. Это может иметь разрушительные последствия, с повышенным риском сердечных заболеваний, инсультов и слабоумия, сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на МедикФорум.
Как и многие медицинские состояния, диета часто играет роль в том, является ли ваше кровяное давление высоким или низким.
«Соль заставляет тело удерживать воду. Избыток воды оказывает дополнительное давление на стенки кровеносных сосудов. Было показано, что употребление в пищу продуктов с высоким содержанием калия помогает противостоять этому, поскольку помогает организму избавиться от натрия и расслабляет кровеносные сосуды. Одним из овощей, богатых калием, является морковь, которая содержит 320 мг калия на 100 г», - говорит врач-диетолог Василиса Пономарева.
Употребление моркови может снизить кровяное давление, а одно исследование также показало, что употребление моркови в виде сока полезно для снижения риска сердечных заболеваний. У мышей, которые ели овощи, наблюдалось снижение уровня артериального давления и потеря веса.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 03.07.2023 [11:09]
При употреблении крапивы организм получает противораковый витамин К
- 24.06.2023 [16:14]
От каких продуктов следует отказаться за ужином худеющим людям
- 22.06.2023 [17:57]
Абрикосы помогают нормализовать давление и работу кишечника
- 08.06.2023 [16:32]
Продукты, способные останавливать рост раковых клеток
- 31.05.2023 [18:16]
Одно яблоко в день останавливает потерю памяти
- 26.05.2023 [13:05]
Бананы содержат полезные для сердца микроэлементы
- 20.05.2023 [15:53]
Поздний ужин способствует диабету и другим заболеваниям
- 17.05.2023 [16:11]
Наваристые супы опасны для пожилых
Главные новости к этому часу
- [12:00]
Главные новости к этому часу
- 09.08.2026 [20:00]
У черноморского побережья Турции уничтожен морской безэкипажный катер
- 09.08.2026 [19:08]
Объявлено желтое предупреждение в связи с ветреной погодой
- 09.08.2026 [18:55]
Следы колониализма, продолжающиеся в Международный день коренных народов
- 09.08.2026 [18:48]
МИД Германии: Мир и стабильность на Южном Кавказе отвечают общим интересам
- 09.08.2026 [15:24]
Ушел из жизни известный поэт и переводчик Чингиз Алиоглу
- 09.08.2026 [15:20]
Какая погода ожидается 10 августа? – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ
- 09.08.2026 [13:13]
По Харькову нанесены авиаудары, есть погибшие и пострадавшие
- 09.08.2026 [13:08]
Завершился лагерь «Современные города и технологии» Yay Fest 2026
- 09.08.2026 [13:07]
Главные новости к этому часу
- 09.08.2026 [12:00]
Более тысячи алматинцев исполнили песни Абая под открытым небом
- 09.08.2026 [10:02]
В Ходжавенде ведут расследование по факту подрыва бульдозера на мине
- 08.08.2026 [21:46]
Главные новости к этому часу
- 08.08.2026 [20:00]
Сообщение Пресс-службы Президента ВИДЕО
- 08.08.2026 [19:50]
Стив Уиткофф: У стран Южного Кавказа светлое будущее
- 08.08.2026 [19:10]
Исторический Вашингтонский саммит в хронологической последовательности
- 08.08.2026 [17:02]
Температура воздуха повысится до 40 градусов
- 08.08.2026 [16:18]
Военные дипломаты Азербайджана обменялись мнениями о проделанной работе
- 08.08.2026 [15:41]
Россия и Пакистан готовят запуск первого грузового железнодорожного маршрута
- 08.08.2026 [13:52]
Джевдет Йылмаз: Безопасность Турции начинается не с ее границ
- 08.08.2026 [12:51]
Сообщение Пресс-службы Президента ВИДЕО
- 08.08.2026 [12:30]
Главные новости к этому часу
- 08.08.2026 [12:00]
В результате атак БПЛА на регионы России пострадали семь человек
- 08.08.2026 [11:39]
Американский эксперт: Азербайджан играет все более заметную роль в регионе
- 08.08.2026 [10:58]
Министр спорта и молодежи Ирана побывал в Бакинском дворце водного спорта
- 07.08.2026 [20:24]
Главные новости к этому часу
- 07.08.2026 [20:00]