Яблоки снижают уровень холестерина
Баку, 12 января, АЗЕРТАДЖ
Употребление яблок не слишком сладких сортов является эффективным органическим способом борьбы с повышенным холестерином, пишет журнал Harvard Health.
«Яблоки - это лучшие фрукты для уменьшения уровня холестерина в крови», - таково мнение его экспертов, сообщает АЗЕРТАДЖ.
Их понижающий холестерин эффект специалисты отчасти связывают с высокой дозой клетчатки, которая относится к растворимому типу. В частности, яблоки насыщены такой разновидностью клетчатки как пектин. «Пектин, содержащийся именно в яблоках, обладает наиболее выраженной способностью бороться с высоким уровнем холестерина», - данный вывод был сделан учеными, чье исследование опубликовал European Journal of Nutrition.
Врачи из исследовательского центра Mayo Clinic также констатируют, что благодаря потреблению растворимой клетчатки в крови снижается содержание «плохого» холестерина, переносимого липопротеинами низкой плотности.
Журнал Harvard Health дополнительно сообщает, что хороший эффект снижения холестерина дает также употребление такого фрукта как авокадо.
НАПИСАТЬ АВТОРУ
Другие новости раздела
- 03.07.2023 [11:09]
При употреблении крапивы организм получает противораковый витамин К
- 24.06.2023 [16:14]
От каких продуктов следует отказаться за ужином худеющим людям
- 22.06.2023 [17:57]
Абрикосы помогают нормализовать давление и работу кишечника
- 08.06.2023 [16:32]
Продукты, способные останавливать рост раковых клеток
- 31.05.2023 [18:16]
Одно яблоко в день останавливает потерю памяти
- 26.05.2023 [13:05]
Бананы содержат полезные для сердца микроэлементы
- 20.05.2023 [15:53]
Поздний ужин способствует диабету и другим заболеваниям
- 17.05.2023 [16:11]
Наваристые супы опасны для пожилых
Главные новости к этому часу
- 09.08.2026 [20:00]
У черноморского побережья Турции уничтожен морской безэкипажный катер
- 09.08.2026 [19:08]
Объявлено желтое предупреждение в связи с ветреной погодой
- 09.08.2026 [18:55]
Следы колониализма, продолжающиеся в Международный день коренных народов
- 09.08.2026 [18:48]
МИД Германии: Мир и стабильность на Южном Кавказе отвечают общим интересам
- 09.08.2026 [15:24]
Ушел из жизни известный поэт и переводчик Чингиз Алиоглу
- 09.08.2026 [15:20]
Какая погода ожидается 10 августа? – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ
- 09.08.2026 [13:13]
По Харькову нанесены авиаудары, есть погибшие и пострадавшие
- 09.08.2026 [13:08]
Завершился лагерь «Современные города и технологии» Yay Fest 2026
- 09.08.2026 [13:07]
Главные новости к этому часу
- 09.08.2026 [12:00]
Более тысячи алматинцев исполнили песни Абая под открытым небом
- 09.08.2026 [10:02]
В Ходжавенде ведут расследование по факту подрыва бульдозера на мине
- 08.08.2026 [21:46]
Главные новости к этому часу
- 08.08.2026 [20:00]
Сообщение Пресс-службы Президента ВИДЕО
- 08.08.2026 [19:50]
Стив Уиткофф: У стран Южного Кавказа светлое будущее
- 08.08.2026 [19:10]
Исторический Вашингтонский саммит в хронологической последовательности
- 08.08.2026 [17:02]
Температура воздуха повысится до 40 градусов
- 08.08.2026 [16:18]
Военные дипломаты Азербайджана обменялись мнениями о проделанной работе
- 08.08.2026 [15:41]
Россия и Пакистан готовят запуск первого грузового железнодорожного маршрута
- 08.08.2026 [13:52]
Джевдет Йылмаз: Безопасность Турции начинается не с ее границ
- 08.08.2026 [12:51]
Сообщение Пресс-службы Президента ВИДЕО
- 08.08.2026 [12:30]
Главные новости к этому часу
- 08.08.2026 [12:00]
В результате атак БПЛА на регионы России пострадали семь человек
- 08.08.2026 [11:39]
Американский эксперт: Азербайджан играет все более заметную роль в регионе
- 08.08.2026 [10:58]
Министр спорта и молодежи Ирана побывал в Бакинском дворце водного спорта
- 07.08.2026 [20:24]
Главные новости к этому часу
- 07.08.2026 [20:00]
Эмиль Алиев переизбран президентом Ассоциации мини-футбола России
- 07.08.2026 [18:16]
Ожидается дождь, град, повысится водность рек – ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 07.08.2026 [17:56]
Желтое предупреждение в связи с ветреной погодой
- 07.08.2026 [17:00]
ИИ впервые спроектировал жизнеспособные вирусы, поражающие бактерии
- 07.08.2026 [16:52]
Казахстан развивает международные транспортные связи через Батуми
- 07.08.2026 [16:47]
Порт Курык подвел итоги производственной деятельности за первое полугодие
- 07.08.2026 [16:42]
® Azercell представляет годовую подписку на сервис ZengimCELL
- 07.08.2026 [16:07]
Мировые фондовые рынки показали самый сильный недельный рост за три месяца
- 07.08.2026 [16:00]
Роботы вышли на работу в пекинских парках
- 07.08.2026 [15:50]
При содействии БГУ продолжается Летняя археологическая школа
- 07.08.2026 [15:34]
® Birbank Biznes предлагает до 5% скидки на микрокредит для бизнеса
- 07.08.2026 [15:00]
® Fitch вновь повысило рейтинги банка ABB
- 07.08.2026 [14:46]
В турецкой Малатье восстановили разрушенный землетрясением известный музей
- 07.08.2026 [14:40]
Опрос: украинцы считают, что война будет продолжаться еще долго
- 07.08.2026 [14:35]
Завершился 31-й чемпионат Азербайджана по художественной гимнастике
- 07.08.2026 [14:20]
Объединение научного потенциала прикаспийских стран обсудили в Казахстане
- 07.08.2026 [14:11]
Температура воздуха в Азербайджане повысится до 39 градусов
- 07.08.2026 [13:33]